Андрей Кузьмин: Сетевые договоры «Татарстан-24» выгодны для телеканалов республики

Андрей Кузьмин: Сетевые договоры «Татарстан-24» выгодны для телеканалов республикиТатарстан-24» запускает первого сетевого партнера в Зеленодольске: телеканал «Зеленый Дол» переключился с «ТВ Центра».
Первым сетевым партнером республиканского телеканала «Татарстан-24» стал «Зеленый Дол». Сегодня вещание с «ТВ-Центра» в Зеленом Доле будет переключено на «Татарстан-24». Как подчеркнул гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин, партнерство с «Зеленым Долом» – это только первый шаг к объединению под общим брендом всех эфирных телеканалов республики. Сетевые договоры с «Татарстан-24», по мнению Кузьмина, станут выгодным предложением для районных каналов и дадут им возможность зарабатывать.
П/к посвященная началу вещания телеканала «Мы объявляем, что сегодня мы запускаем первого сетевого партнера в Зеленодольске – телекомпания «Зеленый Дол» становится сетевым партнером телеканала «Татарстан-24». Мы не выбирали очередность: какой из республиканских каналов первым или вторым войдет. Это определили специальные отказные письма федеральных каналов и регламенты Роскомнадзора, – объяснил он. – Могу сказать, что на основании действующих лицензий федеральная комиссия Роскомнадзора дала официальное разрешение на переоформление всех наших эфирных телеканалов».

«Вместе с сетевым партнером меняется также творческая концепция канала, объемы вещания. Но, что самое главное, при этом мы сохраняем принцип двуязычия. Русские и татарские новости в новостной линейке остаются в том же объеме. Мы даем окна для рекламы. Наши сетевые договоры очень льготные для наших телеканалов. У них будет возможность производить свои программы и продавать рекламу, то есть зарабатывать», – подчеркнул он.
П/к посвященная началу вещания телеканала
Изменения в системе устройства республиканских ТВ происходят в свете исполнения ФЗ №257 «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О СМИ»». Определены 20 бесплатных общефедеральных телеканалов, которые обязаны вещать свои программы в «чистом виде». Теперь операторы не смогут изменять порядок кнопок, а контент телеканалов будет без местных окон. Размещать местные программы о жизни города, района будет невозможно как в кабеле, так и в эфирных каналах.

«Мы давно готовились к этому. Больше года назад руководством республики было принято решение о создании общереспубликанского сетевого канала «Татарстан-24». Такой вариант с концепцией новостей каждый час был нишевым, конкурентноспособным. Он может перспективно работать и уже работает. Более того, одна из самых главных задач, которая перед ним ставится, – это сохранение и дальнейшее развитие наших региональных телеканалов», – заключил Андрей Кузьмин.
Ольга Голыжбина

На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает рекламу на ТВ по цене радио
На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает рекламу на ТВ по цене радио
О возможностях прямой рекламы и интегрированного спонсорства на базе сетевого канала рассказала коммерческий директор «Татарстана-24» Ирина Лебедева

На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает предприятиям и организациям рекламу на ТВ по цене радио. На рекламном рынке «Татарстан-24» занимает одну из выгодных позиций, считает коммерческий директор канала Ирина Лебедева.

«В отличие от других телеканалов, где рекламные блоки сосредоточены в основном в прайм-тайм – вечернее время, мы обеспечиваем прайм-тайм 24 часа в сутки, потому что работаем в информационном формате и новости выходят у нас каждый час. В условиях стартапа телеканал сохраняет низкие цены – то есть сейчас ТВ по цене радиостанции, и это при аювенальном контенте», – уточнила она.
«Широкий охват аудитории при невысокой стоимости контактов – это тоже наше преимущество, – подчеркнула Лебедева. – «Татарстан-24» помимо прямой рекламы – это ролики и сюжеты в новостях, которые в принципе может предложить любой канал, работающий в Татарстане. Мы сконцентрированы на интегрированном спонсорстве наших тематических проектов».
«На сегодняшний день на телеканале 42 программы собственного производства. В большинстве своем – это диалоговые программы, которые вызывают у зрителя больше доверия, что дает рекламодателю возможность напрямую общаться со зрителем. Телеканал «Татарстан-24» уделяет большое внимание социальным сетям, работает в тесной интеграции с сайтом, что обеспечивает взаимное перетекание зрителей и интернет-пользователей», – отметила директор по коммерции.

Безусловным преимуществом, считает Лебедева, является то, что телеканал в ближайшее время станет единой подложкой для всех региональных станций. «Это позволит нам стать своего рада монополистами рекламного рынка: сеть разветвленная, большая. Появляются большие возможности для клиента: он может выбрать отдельные города и районы для размещения своей рекламы или всю Республику Татарстан», – констатировала она.
Ольга Голыжбина

К началу лета все эфирные телеканалы РТ будут работать под общим брендом «Татарстан-24». Об этом сегодня сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин.

«Сегодня вещание с «ТВ-Центра» в «Зеленом Доле» будет переключено на «Татарстан-24″», – пояснил он.

По словам Кузьмина, ориентировочно в марте–апреле этого года, после получения очередных лицензий, с ТВЦ на «Татарстан-24» будут переведены телеканалы Нижнекамска и Набережных Челнов, с СТС будет переведен Заинск. В апреле–мае Альметьевск и Лениногорск будут переключены на «Татарстан-24» с телеканала «Пятница», а Нурлат, Бавлы и Буинск – с телеканала ТНТ.

Фотогалерея