ФАС не поддерживает возвращение рекламы алкоголя в СМИ

ФАС не поддерживает возвращение рекламы алкоголя в СМИ

ФАС России с осторожностью относится к идее возвращения рекламы алкоголя в СМИ и не поддерживает ее, несмотря на то, что это может принести дополнительные рекламные бюджеты в поддержку средств массовой информации. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.

Запрет на рекламу алкоголя в СМИ действует в России с 2013 года, однако недавно чиновники начали активно обсуждать возможность ее возвращения. В частности, Министерство связи и массовых коммуникаций выступает с такой инициативой.

ФАС, в свою очередь, считает, что очередное изменение правил может нарушить конкурентный баланс, пояснил Андрей Кашеваров.

«Рынок приспособился к тем ограничениям в рекламе, которые существуют сейчас», — добавил он.

Одновременно с этим ФАС не видит оснований для запрета рекламы безалкогольного пива, который готовится к рассмотрению в Госдуме в ближайшее время. По мнению замруководителя ФАС, это может остановить текущий процесс смещения потребительских предпочтений в сторону безалкогольной продукции.