Оптимизировать затраты и привлечь рекламодателей рассчитывает новая глава «Челны-ТВ»

Оптимизировать затраты и привлечь рекламодателей рассчитывает новая глава «Челны-ТВ» В эксклюзивном интервью ИА «Татар-информ» Зульфия Султанова рассказала о своих планах в качестве руководителя «Челниниских известий» и «Челны-ТВ».

В обозримом будущем на базе газеты «Челниниские известия» и телеканала «Челны-ТВ» будет создана полноценная мультимедийная редакция. Результатом слияния двух филиалов АО «Татмедиа» должна стать оптимизация затрат на их содержание и значительное увеличение рекламодателей обеих площадок. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» рассказала главред «Челнинских известий» Зульфия Султанова, которая с сегодняшнего дня возглавила телеканал «Челны-ТВ».  

«В начале мы будем работать как две отдельные редакции, и я действительно первое время буду сидеть на двух стульях. В обозримом будущем произойдет юридическое объединение, и тогда уже мы будем создавать полноценную мультимедийную редакцию. Именно такую задачу ставит перед нами руководство «Татмедиа». Я думаю, что это возможно. У каждого СМИ будет своя роль, подавлять и доминировать не будет ни газета, ни телеканал. Наоборот, это будет взаимный обмен опытом», – подчеркнула она.

«Во-первых, нужно будет объединить на одной площадке сайты, телевидение и газеты. Вести два сайта уже не имеет смысла. У «Челниниских известий» сейчас работает очень мощный интернет-портал с отличной посещаемостью и самыми высокими рейтингами в городе. Для телекомпании «Челны-ТВ» мы будем в этом плане очень полезны, на базе своего сайта мы сможем рекламировать телевидение, сможем выставлять на своем сайте телевизионный продукт, тем самым популяризируя его».  

«Чтобы предоставить четкий план новых форматов работы с рекламодателями, мне нужно более детально погрузиться в процесс. Однако уже сейчас можно говорить о том, что сотрудничать с нами станет выгоднее. Мы сможем делать рекламодателям пакетные предложения, реклама будет одновременно выходить и в выпуске теленовостей, и на интернет-сайте, разумеется, как и в любом пакетном предложении, мы будем разрабатывать скидочные программы».  

«Вторая задача – это выделение штаба многозадачных журналистов, которые смогут работать в разных жанрах. Я уверена, что в обеих редакциях найдутся люди, которые смогут писать тексты и снимать сюжеты. Допускаю, что не все сто процентов журналистов смогут этим заниматься, но самой молодой и креативной части сотрудников это будет по силам. Для многих это откроет новые возможности, а в целом для редакции это позволит сократить затраты. К примеру, на одной машине мы сможем доставлять до нужного места и съемочную телевизионную группу, и журналистов газеты. Это оптимизация затрат. Руководство ставит перед нами задачу фактического объединения филиалов – переезда в одно здание. Это также позволит нам в обозримом будущем оптимизировать расходы».  

«У меня действительно нет телевизионной истории. Но это все-таки одна сфера – журналистика, я знакома со всеми внутренними процессами. Конечно, у телевидения несколько иные технические средства, но я постараюсь разобраться с этой спецификой. Кроме того, директор завода совсем не обязательно должен уметь что-то делать руками. Будут возникать определенные сложности, но мы с этим справимся», – резюмировала Зульфия Султанова.