Роскомнадзор разработал правила по размещению рекламы для регионального ТВ

Роскомнадзор отнес к рекламной продукции сообщения, транслируемые в бегущей строке на федеральных региональных телеканалах, говорится в официальных рекомендациях на сайте ведомства.

В документе сообщается: «В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера «бегущей строки», содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной Федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы».

Также Роскомнадзор отметил, что смс-чаты в бегущей строке необходимо маркировать пометкой «18+» и транслировать не ранее 23.00 до 4.00 (включительно) по локальному времени.

Остальные виды контента, такие как информация о пробках и объявления частного хактера, могут беспрепятственно транслироваться в любое время внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках. В этом случае, согласно рекомендациям Роскомнадзора, размер бегущей строки не должен превышать семь процентов от площади кадра.

Также Роскомнадзор уточнил, что информационные сообщения не должны накладываться на графические элементы оформления телеканала, перекрывать знаки маркировки информационной продукции, субтитры, надписи разъясняющего характера, логотип телеканала. Теперь в эфире телеканала нельзя разместить более одной «бегущей строки». Оветственность за трансляцию контента в бегущей строке будет нести региональное СМИ, имеющее лицензию.

Ведомство запланировало разработку единых правил для бегущей строки правил месяц назад, напоминает Sostav.ru. Причиной инициативы стало нежелание СМИ отвечать за содержание информационной продукции.
jurdom