Тренинг «Управление мультимедийной редакцией. Как мотивировать журналистов работать креативно».

10259774_10152409813168770_8256638402353561283_n.jpg

20-21 апреля мы привозим в Москву уже знакомого и многими любимого Петера Саммерштайна (Peter Sommerstein, Стокгольм), очень известного медиа-консультанта с огромным практическим опытом работы, совладельца шведской компании Mediamentorerna, специализирующейся на обучении в сфере медиаменеджмента и коучинга, который уже делал несколько программ для членов АНРИ (см. информацию здесь и здесь).

Программа тренинга Петера Соммерштейна

Как развивать ваши навыки в современном издательском доме

Развитие медиа находится в революционной стадии – уже сегодня! Каждый издатель газеты, каждый поставщик медиа продуктов должен принять тот факт, что мы все живем в турбулентном, постоянно меняющемся мире. Нравится нам это или нет.

Как должна современная медиа компания соответствовать новым требованиям и сможет ли она стать частью этого «храброго нового медиа-мира»?

Что необходимо уметь высоко профессиональному медиа менеджеру сегодня, чтобы выжить и, одновременно, развивать будущий медиа-дом уже сейчас? Может ли он быть прибыльным и, если да, то как?

На этом двухдневном тренинге

  • Мы сфокусируемся на некоторых инструментах медиа-менеджера, чтобы повысить эффективность и улучшить менеджмент вашего издательского дома.
  • Мы также сфокусируемся на креативности и производстве идей, рассматривая эти вопросы в медиа-перспективе.
  • Когда семинар закончится, у вас будет несколько методик и инструментов, применимых для создания гораздо более готового к вызовам медиа-дома, чем вы есть сегодня.

День 1

09.30 Введение

10.00 Старт – Введение – Надежды и страхи в медиа

10.30 Какова ситуация в вашем ньюсруме? Чем живет, о чем думает, в чем нуждается менеджмент ньюсрума? Что позволяет структура вашего ИД делать менеджменту ньюсрума? В формате дискуссии, групповой дискуссии.

11.00 Кофе-брейк.

11.15 Управление персоналом – ситуационное лидерство – поработаем с практическими примерами из ежедневной жизни участников.

12.15 Ланч

13.15 Профессиональный фидбэк – вы узнаете, как давать обратную связь индивидуально и в группе, имея главную цель – развить продукт.

15.00 Кофе-брейк

15.30 Продолжение темы.

16.30 Завершение дня.

День 2

Воронка. Как быть креативным на различных платформах в издательском доме.

09.00 Введение и презентация. Участники приносят их собственные идеи в качестве рабочего материала на день.

10.00 Воронка – три шага к креативности.

В течение дня, участники узнают о более чем 30-ти различных инструментах. Они попробуют несколько в групповых сессиях. И уйдут домой с решениями – как работать более квалифицированно с их материалом.

10.30 Кофе-брейк

10.45 Новые инструменты и практики.

12.00 Ланч

13.00 Мы продолжим практическую работу, а также поговорим на пленарных заседаниях. Конечно, и теория тоже будет.

14.30 Кофе-брейк

15.00 Как мы все это внесем в ежедневную рабочую рутину? Список из 10 дел.

16.30 Размышления, отзывы.

17.00 Завершение дня.
programmi_obrazovanie1