Замминистра: нужно вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил, что считает возвращение рекламы табака и алкоголя в печатные СМИ оправданным шагом.
Алексей Волин, архивное фото

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Необходимо вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке, заявил в среду заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

«Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, не до конца зажали БАДы. Сказать с этой трибуны сейчас про то, что пора возвращать табак и алкоголь (рекламу) в телевизор, наверное, это будет громко сказано. Но то, что например, в печатные СМИ мы точно считаем, что надо возвращать табак и алкоголь, это точно», — сказал Волин, выступая на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

В отношении рекламы алкоголя, добавил он, нужно подумать хотя бы о национальных брендах и национальных напитках.

«Говорят, реклама алкоголя вредит здоровью населения. Я за свою жизнь не видел ни одного человека, который отравился рекламируемым алкоголем. Денатурат никто не рекламирует, а травятся им», — подчеркнул он.
RIA_novosti