О прессе в новом измерении станет известно в декабре

Источник: ГИПП
В последние несколько лет все чаще можно услышать мнение о «закате прессы», из-за сокращения рекламных бюджетов и оттока читателей в пользу цифровых медиа. Но российские и международные эксперты не разделяют эту точку зрения – они утверждают, что печатные СМИ сейчас переживают особый период развития, который принесет долгожданные инновации и выведет прессу на новый качественный уровень.

Направления дальнейшего развития печатных СМИ будут определены на масштабном Пресс-саммите 8 декабря. Именитые медиаэксперты, представители органов власти и крупнейших издательских домов обсудят развитие печатной индустрии в России в 2017-2018 годах. Среди участников — такие издательские дома и издания, как «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Мой район», «Российская газета», «Burda International Russia», «Condé Nast Россия» «Hearst Shkulev Publishing», «Bauer Media», «Independent Media».

Организация Пресс-саммита происходит при участии представителей отраслевых организаций: Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей «ГИПП».

Мероприятие пройдет на площадке самого знакового события года — Национального Рекламного Форума, который впервые объединит 3000 профессионалов и 200 экспертов отрасли. Именно они определят путь развития рекламы и брендов в России.

Событие станет продолжением Международного пресс-саммита, состоявшегося в апреле 2016 года. Там были показаны достоинства и представлены технологии развития рынка печатных СМИ. С помощью данных последних исследований и на примерах успешных кейсов эксперты мирового уровня доказали, что пресса — эффективный и современный медиа-канал. Подробнее: www.press-summit.ru

В рамках Пресс-саммита 8 декабря будет представлен обзор российского и зарубежного рынков печатных СМИ, а также впервые показаны данные нового индустриального ad hoc исследования от TNS Россия. Вслед за этим эксперты обсудят вопросы медиапотребления, стратегии поведения и условия работы в кризис. А ярким завершением станет креативная сессия с презентацией лучших мировых кейсов.

Даты и место проведения Национального Рекламного Форума: 7 и 8 декабря, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Подробная информация на сайте www.advertisingforum.ru и в соцсетях  www.facebook.com/advertisingforum

GIPP1