16 и 17 октября в Екатеринбурге пройдет практикум-интенсив «Продающие тексты в СМИ»
Источник: ГИПП
Ведущий курса, бизнес-тренер Михаил Бекетов считает, что в момент серьезного спада рекламного рынка и падения тиражей у газет есть возможность превратить издание в инструмент продаж и заработать в кризис: «Для медиарынка есть две хорошие новости. Новость первая: люди не прекратили читать газеты. Новость вторая: люди продолжают покупать. И, как это ни странно, они покупают еду и напитки, автомобили, недвижимость, несмотря на кризисы и скачки валют. И могут покупать еще больше. И еще новость: на рынке масса предприятий, которые успешно занимаются строительством, мелкими бытовыми услугами, продают сантехнику и компьютеры. И они готовы платить, если вы поможете им продавать».
Слушатели курса смогут пройти путь превращения обычной заметки в рекламный, «продающий» текст, поймут разницу между редакционной статьей и коммерческим текстом, научатся зарабатывать больше, используя силу слова. Участники тренинга научатся переводить характеристики в выгоды, а информационные сообщения – в увлекательные рассказы, приводящие к продаже, познакомятся со структурой продающего текста и видами коммерческих текстов.
Если вы журналист, вы можете продолжать писать репортажи, и при этом зарабатывать больше денег на рекламных статьях. Если вы продаете рекламу, ничто не мешает вам предложить дополнительные услуги вашим клиентам и увеличить средний чек. Если вы редактор или менеджер – вы получите дополнительные инструменты привлечения новых денежных потоков.
Участие в тренинге позволит ответить на вопросы:
— в чем разница между журналисткой и копирайтингом?
— как работает эффективное рекламное сообщение?
— как увеличить доход от рекламного контента СМИ?
Основные темы:
- Что такое «продающий текст»?
- Как и почему работает продающий текст?
- Что такое «коммерческий аргумент»?
- Формулы продающего текста
- Продающая идея. Чему мы можем научиться у каталога «Икея»?
- AIDA – универсальная формула составления рекламного сообщения
- Турбо-продающий текст за 10 минут
- Заголовок и подзаголовки. Формулы составления «липучих» заголовков
- Свойства и выгоды. Как превращать скучные факты в захватывающие подробности
- Каким должен быть язык продающего сообщения
- Правило 3+5. Оформление продающего текста
- Виды и формы рекламного текста: коммерческие предложения, новости и пресс-релизы, рекламные интервью и статьи-истории
Ведущий курса: Бекетов Михаил, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, владелец студии копирайтинга, кандидат филологических наук (г. Екатеринбург)
В копирайтинге с 1999 г. Среди клиентов – банки, инвестиционные и страховые компании, производители мебели, промышленные предприятия, медицинские компании, строительные компании, рекламные и коммуникационные агентства.В том числе завод «Спецремстрой», ВУЗ-Банк, YIT-Уралстрой, торговая сеть «Магнит». Михаил — автор и ведущий коммуникационных тренингов: продажи, переговоры, корпоративные СМИ, коммуникационные стратегии. Лектор ведущих вузов Урала.
Дата и место проведения: 16-17 октября, г. Екатеринбург, ТРАНСОТЕЛЬ, ул. Гоголя, 15Е.
По итогам курса участникам выдается Сертификат ГИПП.
Ознакомиться с условиями участия и программой мероприятия, а также заполнить регистрационную форму можно ниже.
Дополнительная информация:
Анна Столярова, ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, (343) 355-30-68, gipp-ural@gipp.ru
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ: |
|
|