4 бесплатных онлайн-курса для тебя и твоей редакции

Хорошие пиарщики и журналисты — вечные студенты. Приходится разбираться во всём на свете: отрасли компании, терминологии и специфике, успевать осваивать новые технологии и PR-инструменты и просто расширять кругозор. Гуманитарии вынуждены учиться считать, маркетологи — писать, экономисты — погружаться в изучение психологии.

Даже если вы не можете выкроить время на тренинги и семинары, обратите внимание на онлайн-курсы, которые можно проходить в любое время: за чашкой утреннего кофе, по дороге на работу, с работы, завернувшись в тёплый плед или сидя в любимом кафе.

Подумайте, что нужно знать сотрудникам вашего медиа? Все программы на русском языке от ведущих российских МООС-платформ.

PR: ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ

Длительность: 72 часа

Базовый онлайн-курс для новичков в PR. Поможет разобраться в главных понятиях и направлениях работы в пиаре, определиться с задачами, которые предстоит решать на рабочем месте. Курс идеален с точки зрения профориентации и позволит понять, хотите ли вы дальше развиваться в этом направлении.

ПРОГРАММА:

•    Применение и технологии российского PR;

•    Коммуникационные модели современного PR;

•    Репутационный менеджмент;

•    Корпоративные коммуникации;

•    Актуальные PR-инструменты.

ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ И СМИ

Длительность: 10 недель

Хороший пиарщик знает, что журналисты — его главная целевая аудитория. Понимать потребности журналиста, общаться с ними на одном языке, предлагать релевантные материалы и отслеживать тенденции в медиа — сложные, но решаемые задачи. И наоборот — журналисты могут сами научиться быть пирщиками.

О том, как меняется язык СМИ, как анализировать журналистские тексты и как их писать — онлайн-курс Санкт-Петербургского государственного университета.

ПРОГРАММА:

•   Языковые и речевые приёмы убеждения в СМИ;

•   Манипулятивные технологии в текстах;

•   Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ;

•   Типичные ошибки в языке рекламы и СМИ;

•   Языковая и речевая агрессия.

МАРКЕТИНГ

Длительность: 11 недель

Последние границы между PR и маркетингом в цифровом мире стремительно стираются. Всё чаще говорят о продающих функциях PR и коммуникационных задачах маркетинга. Очевидно, что сегодня базовые знания в области маркетинга становятся необходимыми для пиарщика (и наоборот). Не стоит говорить и о журналистах.

Курс ведут преподаватели-практики, поэтому теория подкреплена массой реальных кейсов.

ПРОГРАММА:

•   Введение в маркетинг;

•   Анализ потребительского поведения;

•   Маркетинговые исследования;

•   Планирование и маркетинговая стратегия;

•   Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации;

•   Брендинг;

•   Метрики маркетинга.

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Длительность: 17 недель

Этот курс научит понимать принципы социальных взаимодействий, особенности восприятия людей друг другом, психологические эффекты, срабатывающие в процессе общения.

Всё это поможет журналистам и пиарщикам выстраивать отношения с людьми (тот самый нетворкинг), лучше сегментировать целевые аудитории и формулировать для них ключевые сообщения.

ПРОГРАММА:

•   Механизмы и факторы коммуникации в различных социальных ситуациях: личных, деловых и общественных отношениях;

•   Отдельные социально-психологические способы воздействия на людей и социальные группы.

Учитесь с удовольствием!

Источник: по метариалам Cossa.ru
Фото: find-your-way-today.com