4 бесплатных онлайн-курса для тебя и твоей редакции
Хорошие пиарщики и журналисты — вечные студенты. Приходится разбираться во всём на свете: отрасли компании, терминологии и специфике, успевать осваивать новые технологии и PR-инструменты и просто расширять кругозор. Гуманитарии вынуждены учиться считать, маркетологи — писать, экономисты — погружаться в изучение психологии.
Даже если вы не можете выкроить время на тренинги и семинары, обратите внимание на онлайн-курсы, которые можно проходить в любое время: за чашкой утреннего кофе, по дороге на работу, с работы, завернувшись в тёплый плед или сидя в любимом кафе.
Подумайте, что нужно знать сотрудникам вашего медиа? Все программы на русском языке от ведущих российских МООС-платформ.
Длительность: 72 часаБазовый онлайн-курс для новичков в PR. Поможет разобраться в главных понятиях и направлениях работы в пиаре, определиться с задачами, которые предстоит решать на рабочем месте. Курс идеален с точки зрения профориентации и позволит понять, хотите ли вы дальше развиваться в этом направлении.
ПРОГРАММА:
• Применение и технологии российского PR;
• Коммуникационные модели современного PR;
• Репутационный менеджмент;
• Корпоративные коммуникации;
• Актуальные PR-инструменты.
ЯЗЫК СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ И СМИ
Длительность: 10 недельХороший пиарщик знает, что журналисты — его главная целевая аудитория. Понимать потребности журналиста, общаться с ними на одном языке, предлагать релевантные материалы и отслеживать тенденции в медиа — сложные, но решаемые задачи. И наоборот — журналисты могут сами научиться быть пирщиками.
О том, как меняется язык СМИ, как анализировать журналистские тексты и как их писать — онлайн-курс Санкт-Петербургского государственного университета.
ПРОГРАММА:
• Языковые и речевые приёмы убеждения в СМИ;
• Манипулятивные технологии в текстах;
• Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ;
• Типичные ошибки в языке рекламы и СМИ;
• Языковая и речевая агрессия.
Длительность: 11 недельПоследние границы между PR и маркетингом в цифровом мире стремительно стираются. Всё чаще говорят о продающих функциях PR и коммуникационных задачах маркетинга. Очевидно, что сегодня базовые знания в области маркетинга становятся необходимыми для пиарщика (и наоборот). Не стоит говорить и о журналистах.
Курс ведут преподаватели-практики, поэтому теория подкреплена массой реальных кейсов.
ПРОГРАММА:
• Введение в маркетинг;
• Анализ потребительского поведения;
• Маркетинговые исследования;
• Планирование и маркетинговая стратегия;
• Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации;
• Брендинг;
• Метрики маркетинга.
Длительность: 17 недельЭтот курс научит понимать принципы социальных взаимодействий, особенности восприятия людей друг другом, психологические эффекты, срабатывающие в процессе общения.
Всё это поможет журналистам и пиарщикам выстраивать отношения с людьми (тот самый нетворкинг), лучше сегментировать целевые аудитории и формулировать для них ключевые сообщения.
ПРОГРАММА:
• Механизмы и факторы коммуникации в различных социальных ситуациях: личных, деловых и общественных отношениях;
• Отдельные социально-психологические способы воздействия на людей и социальные группы.
Учитесь с удовольствием!
Источник: по метариалам Cossa.ru Фото: find-your-way-today.com