АРПП предлагает вернуть рекламу алкоголя и сигарет в печатные СМИ
Московские газеты и журналы хотели бы призывать к нездоровому образу жизни, рекламируя алкоголь, сигареты и биоактивные добавки. Об этом сообщает интернет-издание
«Подмосковье сегодня».
Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимальный допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%. Как заявил агентству городских новостей «Москва» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, инициатива это хорошая, но недостаточная: без дополнительных средств СМИ придется туго. По словам главы АРПП, на рекламную деятельность СМИ нужно снять все ограничения.
Он пояснил, что в Москве очень неровный рекламный рынок, а потому газетам, журналам и прочим печатным средствам массовой информации нужно разрешить рекламу элитного алкоголя, табака и БАДов.
Ранее сообщалось, что в Госдуме готовы вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Кроме того, Минкомсвязи ведет переговоры с ФАС на предмет временного снятия ограничения на рекламу алкоголя и табака в СМИ до 2018 года включительно.
Напомним, реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре 2013 года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу законодатели разрешили вернуть рекламу пива до конца 2018 года. Дело в том, что пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.