«Биржа труда»: резюме — редактор, PR-специалист
Дополняем нашу рубрику «Биржа труда» разделом «Резюме». Присылайте ваши резюме на почту редактору сайта ujteditor@gmail.com или на почту Союза dom-jur@mail.ru
Также отправляйте в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: @sjtatarstan
Осипова Юлианна Владимировна
Контакты: +7 (927) 4477300
yulianna-an@mail.ru
Образование
2002 Казанский (Приволжский) федеральный университет, журналистика
Повышение квалификации, курсы
2012 Управление персоналом
Институт экономики, управления и права (ИЭУП) г. Казань, менеджер по персоналу
Желаемая должность: Редактор, пресс-секретарь, начальник отдела по связям с общественностью.
Опыт работы — 17 лет 11 месяцев
Декабрь 2018 — июнь 2020 — Начальник отдела информации ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод».
Март 2018 — ноябрь 2018 — Пресс-секретарь Комитета земельных и имущественных отношений г.Казани.
Июнь 2017 — декабрь 2017 — Специалист по связям с общественностью (пресс-секретарь) АО «Агропромышленный парк «Казань».
Май 2015 — май 2017 — Главный редактор корпоративной газеты ОАО «Казанькомпрессормаш».
Декабрь 2012 — сентябрь 2016 — Специалист по работе со СМИ (редактор корпоративной газеты, pr-менеджер) ОАО «Обувная фабрика «Спартак».
Февраль 2012 — сентябрь 2012 — Главный специалист отдела публикаций Исполнительной дирекции XXVII Всемирной летней Универсиады в г.Казань.
Ноябрь 2008 — декабрь 2011 — Собственник бизнеса.
Декабрь 2007 — ноябрь 2008 — Главный редактор журнала Агентства недвижимости.
Июнь 2005 — декабрь 2007 — Пресс-секретарь Управления Росприроднадзора по РТ.
Март 2002 — июнь 2005 — Заместитель редактора телепрограммы в Министерстве экологии и природных ресурсов РТ.
О себе: Член Союза журналистов РТ. PR-специалист с большим опытом работы, желанием расти дальше, и добиваться успехов для себя и своей компании. Владею отличными организаторскими способностями. Энергичная, коммуникабельная, увлекаюсь психологией, имею большой редакторский опыт, творческий человек.
_____________________
Присылайте свои вакансии и резюме!