Cтартовал прием работ на конкурс социальной рекламы по пропаганде ЗОЖ

Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» объявлен прием заявок на участие в конкурсе социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни.

Данный конкурс проводится ежегодно с целью повышения эффективности формирования культуры здорового образа жизни.

В творческом состязании принимают участие физические дееспособные лица, достигшие 14-летнего возраста, представившие конкурсные работы как индивидуально, так и в составе коллектива.

Заявителями на участие в конкурсе являются физические дееспособные лица, достигшие 14-летнего возраста, подавшие заявку.

Заявка включает в себя следующие документы:

а) конкурсные работы – сценарии видеофильмов или видеороликов антинаркотической направленности. Дополнительно могут быть представлены иллюстрации, дизайн-макеты, видео и т.д.

Конкурсные работы представляются на флешкарте памяти.

Жанр видеоролика определяется участниками самостоятельно (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.д.).

Представленные конкурсные работы должны соответствовать следующим требованиям:

  • сценарий видеофильма длительностью не менее 7 минут;
  • сценарий видеоролика длительностью не менее 15 секунд и не более 1 минуты;

Анкета на участие должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (см.ниже);

Для редакций СМИ, зарегистрированных в качестве юридических лиц:

  • свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (идентификационный номер налогоплательщика) (копия);
  • приказ о назначении руководителя юридического лица на должность (копия);
  • учредительные документы (копия);
  • свидетельство о регистрации СМИ (копия) либо выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации;

Для редакций СМИ без образования юридического лица:

  • свидетельство о регистрации СМИ (копия) или выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации;
  • копия устава редакции СМИ или заменяющего его договора в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ), если редакция СМИ состоит менее чем из 10 человек;
  • копия документа о назначении главного редактора на должность;

Для физических лиц (авторы, авторские коллективы):

  • документ, удостоверяющий личность (копия);
  • согласие на обработку персональных данных (рекомендуемая форма приведена в приложении № 2 к настоящему Положению);
  • согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3 к настоящему Положению);

Авторские коллективы, редакции СМИ, подающие совместную конкурсную работу, дополнительно представляют соглашение о распределении денежных средств в процентном соотношении в случае присуждения конкурсной работе призового места.

Заявитель подает в одной номинации Конкурса только одну заявку. Заявитель подает заявки по нескольким номинациям при условии, что на каждую номинацию им отдельно формируется заявка.

Заявки принимаются Республиканским агентством по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» с 16 сентября 2021 года по 1 ноября 2021 года (включительно) по адресу:

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»,

420066, Республика Татарстан,

г.Казань, ул.Декабристов, д.2, каб.608,

отдел СМИ, с пометкой «Конкурс социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни».

Телефоны: (843) 570-31-12.

Конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший сценарий рекламного видеофильма антинаркотической направленности», «Лучший сценарий рекламного видеоролика антинаркотической направленности для размещения в социальных сетях», Специальная номинация «За вклад в пропаганде здорового образа жизни», Специальная номинация «За вклад в пропаганде здорового образа жизни» Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями в следующем порядке:

«Лучший сценарий рекламного видеофильма антинаркотической направленности»

1 место

55,0 тыс.руб.

2 место

40,0 тыс.руб.

3 место

30,0 тыс.руб.

«Лучший сценарий рекламного видеоролика антинаркотической направленности для размещения в социальных сетях»

1 место

45,0 тыс.руб.

2 место

35,0 тыс.руб.

3 место

25,0 тыс.руб.

Специальная номинация «За вклад в пропаганде здорового образа жизни»

1 место

15,0 тыс.руб.

Специальная номинация «За вклад в пропаганде здорового образа жизни»

1 место

15,0 тыс.руб.

Критерии оценки конкурсных работ: использование выразительных приемов подачи материалов (иллюстраций, дизайн-макетов, видео и т.д.) (0-10 баллов); эстетичность (общее эмоциональное восприятие) (0-5 баллов); смысловое наполнение (0-5 баллов); творческий подход к выполнению работы (0-10 баллов).

На основе критериев оценки конкурсной работы, установленных разделом 6 настоящего Положения, члены конкурсной комиссии оценивают представленные конкурсные работы. По сумме баллов по каждому критерию конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

В случаях, когда по одной из номинаций подана одна заявка, не подано ни одной заявки, ни одна из поданных заявок не соответствует условиям Конкурса, если в номинации не определен победитель, Конкурс в данной номинации признается несостоявшимся, а денежные средства, выделенные на премии в данной номинации, в равных долях распределяются Организатором по определившимся победителям в других номинациях. При равенстве набранных голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

Дата награждения победителей Конкурса объявляется на официальном сайте агентства.

Итоги Конкурса до 15 декабря 2021 года размещаются на официальном сайте агентства и министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ