ФАС возбудила первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на телеканале

ФАС возбудила первое дело по превышению уровня громкости звука рекламы на телеканале

Федеральная антимонопольная служба
(ФАС) РФ возбудила первое дело по превышению звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Дело возбуждено по признакам нарушения ч.12 ст.14 федерального закона «О рекламе» в рекламе, транслировавшейся 4 августа 2015 года на телеканале «ТВ 3» во время показа телесериала «Гадалка».

ФАС выявила, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи на 2,26 дБ и на 2,86 дБ. При этом разница не должна превышать 1,5 дБ.

Рассмотрение дела назначено на 18 сентября, сообщает ТАСС.

«ФАС впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе», — прокомментировал замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Напомним, россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы. Ведомство запустило лабораторию, которая проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.
jurdom