Госдума приняла закон об увеличении времени рекламы на региональных телеканалах
Госдума приняла в третьем чтении закон, направленный на увеличение времени трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах. Документ был инициирован правительством РФ, передает ТАСС.
Закон устанавливает для региональных телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Сейчас общая продолжительность распространяемой рекламы на региональных телеканалах не может превышать 15% вещания в течение часа.
Документ предусматривает дополнительное время на рекламу способом «бегущей строки» в объеме не более 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается до 20% времени вещания в течение часа.
Если речь идет об информационных и информационно- развлекательных передачах, то дополнительное время на рекламу устанавливается в объеме не более 15% сверх общей продолжительности рекламы, то есть общее время рекламы увеличивается в этом случае до 35% времени вещания в течение часа.
Принятие закона позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки», говорится в пояснительной записке к документу.
Закон разработан Минкомсвязью во исполнение поручения по итогам участия президента РФ Владимира Путина в работе II медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», проведенного Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» 28 апреля 2015 года.