Госдума РФ не собирается возвращать в СМИ рекламу алкоголя и табака
Никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк. Он отметил, что перспективу возникновения подобной инициативы оценивает с большим скепсисом.
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Госдума РФ не проводит никакой законотворческой деятельности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк.
На прошлой неделе заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о необходимости вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ и подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Как написала позднее «Российская газета», таким образом, ведомство предлагает поддержать рынок печатных СМИ, доходы которых в последнее время сильно упали из-за сокращения бюджетов рекламодателей.
«Отвечая на продолжающиеся вопросы и нелепые слухи, утверждаю, что никакой активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне законотворческой деятельности не происходит. Перспективу возникновения подобной инициативы я оцениваю с большим скепсисом, так как не вижу основы для ее поддержки в парламенте», — сказал Железняк журналистам во вторник.