ИА «Татар-информ» – в Топе рейтинга медиаресурсов Татарстана

ИА «Татар-информ» – в Топе рейтинга медиаресурсов Татарстана

Аудитория интернет-пользователей в республике в прошлом году превышала 3,5 млн. человек.

В течение 2015 года ИА «Татар-информ» находилось в Топе рейтинга медиаресурсов Татарстана. Об этом сообщил сегодня руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Айрат Зарипов на расширенном заседании коллегии агентства, посвященном итогам работы в 2015 году и задачам на 2016 год.

Он рассказал, что по информации Министерства информатизации и связи РТ аудитория интернет-пользователей в Татарстане в прошлом году была более 3,5 млн. человек. Из них 53 процента заходили в Сеть каждый день.

«По данным TNS, по производству контента лидерами являются совокупные сайты АО «Татмедиа» с посещаемостью более 100 тыс. человек в сутки. По количеству посетителей их опережают только поисковые системы, социальные сети, сайты популярных онлайн-магазинов и объявлений», — отметил А.Зарипов.

«По данным компании «Медиалогия», в Топе рейтинга медиаресурсов Татарстана в течение прошлого года находились агентство «Татар-информ», электронные газеты «Бизнес-онлайн», Sntat, «KazanFirst», «ProKazan», сайты телеканала «Эфир», газет «Вечерняя Казань», «Коммерсантъ – Волга-Урал», из районных – сайты «Челнинских известий» и телеканала «НТР», которые набирали высокие индексы цитируемости», — подчеркнул руководитель агентства.

По его словам, по сравнению с 2014 годом произошел рост аудитории у ряда татарстанских интернет-изданий.

Зарипов обратил внимание на увеличение присутствия СМИ в социальных сетях. Он озвучил следующие данные: в прошлом году общее количество подписчиков на группы всех изданий АО «Татмедиа» в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram) составило 326 тыс. человек.

Алсу Сафина
tatar-inform