Конференция: «Медиакоммуникации и корпоративная журналистика»

            В Союзе  журналистов Республики Татарстан прошла Всероссийская
научо-практическая конференция  по теме «Трансформация  корпоративной журналистики в  контексте инновационного     информационного пространства». Ее организаторы  — Союз журналистов РТ и кафедра теории и практики электронных СМИ  Института социально-философских наук и массовых коммуникаций  К(П)ФУ.

Сегодня корпоративная пресса в России – наиболее интенсивно развивающийся тип СМИ, что полностью совпадает с мировыми тенденциями последнего десятилетия. Корпоративные СМИ с полным основанием можно считать особым инструментальным видом специализированной прессы. Используя огромный опыт многотиражных газет, корпоративные СМИ в настоящее время  представляют собой важный сегмент социального института журналистики. Исследование их функционирования — важный аспект  научно-исследовательской деятельности в области истории и теории журналистики
    Участники конференции отметили ее многоаспектность. На встрече обсудили исторические традиции и  современные тенденции развития корпоративной журналистики; этапы развития корпоративных СМИ; функцию и специфику спортивных  корпоративных масс-медиа, вузовских корпоративных СМИ.
     В рамках конференции прошел разговор за «круглым  столом»  по теме  «Медиакоммуникации и  корпоративная журналистика». В нем приняли участие представители корпоративных СМИ  и пресс-служб, журналисты, ученые, преподаватели вузов, магистранты и студенты, обучающиеся по направлению «Журналистика». Обсуждены вопросы: информационный потенциал пресс-службы в  формировании имиджа отрасли или организации, корпоративные спортивные СМИ как показатель  возросшего интереса  к спорту, корпоративная газета вуза – центр формирования вузовского сообщества. Особое внимание было уделено развитию и продвижению инновационных методов в работе пресс-служб и корпоративных СМИ с учетом их специфики и  креативной составляющей профессии.
     Также прошли  очень интересные мастер-классы  шеф-редактора  ГТРК «Татарстан» Юлдуз Крепостиной «Функции усиления корпоративизации  в профессиональной журналистской среде» и  советника генерального директора ОАО «Татмедиа» Римзиля Валеева  «Корпоративные СМИ Татарстана на современном этапе».

 Люция Фаршатова
Conf(3)
Conf(1)