Минкомсвязи представило антикризисный план развития медиаиндустрии

 Volin1
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей антикризисный план развития медиаиндустрии в России.

Согласно плану, отрасли предлагается «больше зарабатывать и меньше тратить».

Чтобы сократить расходы, Минкомсвязи предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу, провести импортозамещение техники и контента. Кроме того, по мнению министерства, отрасли следует отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и вознаграждений, провести оптимизация штатов.

Наиболее же важным пунктом антикризисного плана должна стать масштабная либерализация рекламного рынка. Из доклада следует, что Минкомсвязи обратилось в Госдуму с просьбой снять ограничения на рекламу алкоголя, БАДов и некоторых лекарств, а также вернуть рекламу в детские программы. НАТ присоединилась к инициативе министерства. Глава НАТ Эдуард Сагалаев заявил, что эта реклама «не столь вредоносна, как о ней думают законодатели, и вернуться к ней было бы совершенно разумно».

К другим шагам, предлагаемым министерством, относятся помощь российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки с целью расширения сбыта своей продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, сохранение сети розничного распространения газет и журналов, организация вместе с «Почтой России» досрочной льготной подписной кампании на печатные СМИ, сохранение льгот по подписке для региональных изданий и увеличение доли платных сервисов.

По материалам электронных СМИ.
jurnalist2