Названы лучшие корпоративные медиа 2014 года
11−12 декабря в Москве прошла IX Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2014», в ходе которой были названы лучшие корпоративные СМИ 2014 года. При этом победители в профессиональных номинациях были определены впервые.
В этом году в Национальном конкурсе приняло участие почти 80 медийных ресурсов по основным номинациям и 80 медийных ресурсов по профессиональным номинациям из 50 компаний и организаций разных регионов России.
Конкурс «Серебряные нити» – первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, ставший впоследствии и Национальным, является сегодня самым авторитетным на рынке корпоративной прессы.
В конкурсе принимают участие корпоративные газеты и журналы, корпоративные i-SMI, радио- и телевизионные программы, спецпроекты в области корпоративных коммуникаций (книги, видеофильмы, фильмы и корпоративные календари), корпоративные сайты и интранет-порталы, а также годовые отчеты предприятий и организаций.
Победителем в номинации «Оригинальные решения в традиционных форматах» стала газета «Навигатор ТМС групп» УК ООО «ТМС групп» из г.Альметьевска Республики Татарстан. Она награждена Дипломом конкурса.
Награду из рук председателя оргкомитета, ректора Академии коммуникаций и информаций, профессора, члена российской коммуникативной ассоциации Натальи Муравьёвой получила технический редактор газеты Гульназ Закирова.
Вручая диплом Наталья Муравьёва отметила, что «ТМС групп» достойна этой награды, по её мнению, корпоративная газета компании развивается и творчески растёт.
Справка
Первый номер газеты «Навигатор ТМС групп» вышел 1 сентября 2009 года на 8 полосах. Более трёх лет газета выходила лишь раз в месяц, затем перешла на двух разовый выпуск. Сегодня газета выпускается 2 раза в месяц на 8 полосах. Накануне первой круглой даты газета прошла через ребрендинг, сменила дизайн и сегодня выходит в новом облике.