Определены лучшие корпоративные медиа Приволжья и Урала

Определены лучшие корпоративные медиа Приволжья и Урала

28 октября на профессиональном Межрегиональном форуме в Кирове награждены лучшие корпоративные медийные проекты, которые участвовали в Межрегиональном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал 2017».

В этом году в Оргкомитет поступило более 35 творческих заявок. «Основная часть проектов – это, с одной стороны, традиционные корпоративные газеты и журналы, а с другой – различные интернет-проекты: сайты и – впервые – аккаунты в социальных сетях», – рассказала Ольга Шалаева, куратор проекта, член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», председатель Регионального экспертного совета. География Конкурса – Республика Татарстан, Пермский край, Самарская, Нижегородская, Свердловская и Челябинская области, Киров и Саратов. Среди участников – ПАО «КАМАЗ», Филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ», ОАО «Кировский завод ОЦМ», ПАО «Метафракс», АО «Электромашиностроительный завод «Лепсе», ООО «Староцементный завод», Группа ЧТПЗ, Группа Магнезит, ОАО «Хлебпром», ООО «Риэлти Групп», ОАО «Весна», АО «Тяжмаш» и АО «Теплант», вузы региона. По традиции победители Межрегионального конкурса сразу становятся участниками Национального конкурса, который завершается в декабре этого года.

Конкурсные проекты оценивал Региональный экспертный совет, который в этом году значительно шире по составу: в него вошли эксперты из Москвы, Перми, Екатеринбурга и Кирова.

«Первые «Серебряные нити» проходили 12 лет назад в Перми на территории Пермской ярмарки; следующий Форум состоялся в Казани в Инновационном технопарке «Идея», а затем в Нижнем Новгороде в рамках Международного бизнес-саммита, – отметила Наталья Муравьева, создатель и председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, докт.филол.н., профессор, член Российской коммуникативной ассоциации (г. Москва). – В этом году наш Форум проходил в аудиториях Вятского государственного университета. И, таким образом, мы видим три звена одной цепи: бизнес – коммуникации – образование. От того, каким будет их взаимодействие, зависит результат нашего движения, развитие современной экономики».

Пресс-служба Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

ИТОГИ Среди победителей межрегионального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – ПРИВОЛЖЬЕ И УРАЛ 2017» отмечены представители Татарстана.

В номинации «Лучший корпоративный сайт» второе место присуждено Информационному порталу Vestikamaza.ru ПАО «КАМАЗ» ( г. Набережные Челны), в номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» первое место у корпоративного аккаунта https://vk.com/kamaz_officialgroup ПАО «КАМАЗ»( г. Набережные Челны).

Источник