«Почта России» объявляет старт Всероссийской декады подписки

C 14 по 23 мая читатели газет и журналов смогут оформить подписку на любимые издания по сниженным ценам. В период Всероссийской декады подписки «Почта России» дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% — для федеральных изданий и на 10% — для региональных и местных СМИ.

Подробности и условия акции читатели смогут узнать во всех почтовых отделениях страны. В почтовой рознице представлены газеты и журналы, принимающие участие в Декаде подписки. Предпочтение в выкладке отдано социально значимым СМИ.

«Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, особенно для людей старшего поколения. Поэтому совместно с издателями мы проводим уже вторую Декаду подписки в рамках подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года, предоставляя скидки как на федеральные, так и на региональные издания. За 10 дней предыдущей, досрочной декады было оформлено более миллиона подписок, и мы ожидаем от текущей декады хороших результатов», — отметил генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов.

Для поддержки подписки в 2015 году «Почта России» «заморозила» стоимость доставки для всех ежедневных газет на уровне 2014 года, в два раза снизила пороговый тираж региональных изданий для получения скидки на доставку. Всего на поддержку подписки в 2015 году «Почта России» направила более 1 млрд рублей.

— Для жителей регионов печатные СМИ имеют особое значение и традиционно остаются одним из главных источников информации. Поэтому проводимые «Почтой России» совместно с издателями декады льготной подписки пользуются большим успехом. Надеемся на успешное проведение второй декады, которая начнется 14 мая. В небольших городах, поселках, маленьких населенных пунктах люди охотно пользуются возможностью выписать полюбившиеся газеты и журналы по привлекательным ценам, — рассказала исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Главный редактор ростовской газеты «Наше время» Вера Южанская очень надеется, что майская Декада подписки даст эффект. «В мае цены будут снижать и издатели, и «Почта России», поэтому стоимость подписки уменьшится ощутимо, а значит, люди пойдут на почту. Что бы кто ни говорил, но количество поклонников Интернета среди среднего и старшего поколений не увеличилось — люди хотят читать бумажную прессу. Декабрьская декада была для нас удачной. Не может не радовать и снижение порогового тиража для получения 17-процентной скидки. Для нас это существенное подспорье».

Гендиректор АО «ТАТМЕДИА» Фарит Шагиахметов отмечает, что издания холдинга вновь будут участвовать в Декаде подписки. «Мы участвуем в таких мероприятиях и разрешаем нашим изданиям дополнительно к льготной подписке от «Почты России» давать свои скидки, в районе 5–10%. Обычно во время Всероссийской декады мы проводим дополнительно два конкурса: один для читателей, второй — для лучшего почтового отделения и лучшего почтальона. Подписчик, оформивший подписку на наши издания на максимальную сумму, получит в подарок iPad, за второе место — цифровой фотоаппарат, а утешительными призами будут книги и канцтовары. Лучшему почтовому отделению мы дарим 30 000 руб., а лучшему почтальону — премию 15 000 руб.».

— Безусловно, снижение тиражного порога для скидки до 5000 экземпляров нам очень помогло, — считает генеральный директор Издательского дома «Нижегородская правда» Татьяна Метелкина. — Не скажу, что подписные декады приносят моему изданию ощутимый количественный результат. Но я участвую в этих акциях, поскольку ни один издатель не откажется от бесплатного размещения рекламы своей газеты в почтовых отделениях, от возможности продвинуть свое СМИ. Мы готовы на все, чтобы сохранить своих читателей.

Ольга Саютинская

MK.RU
PlanetaSMI