«Почта России» в 2016 году расширит ассортимент прессы в отделениях

Российская почтовая госмонополия «Почта России» в 2016 году расширит ассортимент прессы в своих 42 тысячах отделений, сказал руководитель департамента розничных товаров компании Дмитрий Усанов.

«Почта России» собирается наращивать свою долю на рынке продаж периодики, которая еще весной составляла лишь 8%. Во всех отделениях она начала выкладку прессы на барьерных стойках, причем в каждом регионе список изданий свой.

«Чтобы создать равные условия для всех изданий, список выкладываемых на барьерах газет и журналов ежеквартально ротируется. В 2016 году данный список планируется расширить», — цитирует Усанова Ассоциация распространителей печатной продукции во вторник.

По его словам, в январе-июле 2015 года продажи газет и журналов в почтовых отделениях выросли на 6%. К лету рост ускорился — в июне он составил в годовом исчислении 19%, в июле — 18,8%.

На этом фоне цены на газеты и журналы в России за первое полугодие выросли на 6,6%.

АНРТ
PlanetaSMI