«Почта России» запускает собственное подписное агентство

«Почта России» запускает для издателей печатных СМИ электронное агентство для оформления прямой подписки на доставку корреспонденции конечным потребителям, заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в рамках расширенного заседания коллегии Минкомсвя. Об этом сообщает ТАСС.

«Если раньше мы слышали про целую сеть посредников, которая опутывала «Почту России» и не давала издателям напрямую с ней работать, то со следующего сезона подписки «Почта России» открывает полноценный онлайн инструмент в режиме B2B для того, чтобы каждый издатель напрямую с «Почтой» без каких то посредников мог вести свои дела: определять, где, когда, куда, что доставлять, заключать прямой контракт, видеть прямые прозрачные тарифы и делать все это в автоматическом электронном режиме», — сказал Никифоров.

Подписная кампания стартует с 1 сентября. Глава «Почты России» Дмитрий Страшнов уточнил журналистам, что проект онлайн-подписки в будущем будет распространен на конечных потребителей.

«В 2016 году мы хотели бы разворачивать сервис онлайн-подписки для конечных потребителей», — сказал он.

Ранее в сентябре 2014 года Страшнов анонсировал запуск такого агентства с апреля. По его оценке, в России более 20 миллионов подписчиков оформляют подписку. На медиарынке РФ насчитывается более 15 тысяч изданий, выпускаемых 7,5 тысяч издательств. Ежегодно «Почта России» доставляет клиентам более 1 млрд экземпляров периодических изданий. «Почта России» — федеральный почтовый оператор, управляющий 42 тысяч отделений по всей стране. Во ФГУП работают около 350 тысяч человек. По итогам 2014 года чистая прибыль почтового оператора превысила 1,2 миллиарда рублей.
PlanetaSMI