Приглашаем к участию в работе ежегодного Делового форума «Качественная пресса России и перспективы ее развития»

Экономическая ситуация в стране усугубила и так непростое положение бумажной прессы. Кризис не обошел стороной и медийную отрасль. Рекламный рынок, особенно в регионах, «просел», тиражи падают и причина здесь не всегда в развитии Интернета и новых технологий. Зачастую, качество контента такое, что читатели просто перестают покупать газету. Всё чаще звучат разговоры о падении престижа профессии, исчезновении настоящей журналистики.

Несмотря на «похоронные» настроения, пресса в регионах остается самым востребованным, а порой и единственным источником информации. И очень важно, чтобы она соответствовала современным реалиям и потребностям читателя. Сегодня, когда печатным СМИ серьезную конкуренцию составили электронные и сетевые медиа, печатные издания стоят перед жестким выбором – меняться или исчезнуть с рынка.

В чем заключается миссия профессиональной журналистики в ХХI веке; как выйти из кризиса с наименьшими потерями; помогает или разлагает прессу господдержка — эти и многие другие темы будут обсуждать участники делового форума СМИ «Качественная пресса и перспективы ее развития».

За прошедшие пять лет Деловой форум СМИ стал заметным событием в российской печатной отрасли. Мы все ищем ответы на те сложные вопросы, с которыми приходиться сталкиваться сегодня. И каждый, кто приезжает на Деловой форум, может почерпнуть для себя много полезного.

VI Деловой форум российских СМИ состоится 19 апреля 2016 г.

В ПРОГРАММЕ ФОРУМА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕМАМ:

— Рынок печатных СМИ в условиях экономического кризиса и пути его преодоления;

— Миссия профессиональной журналистики в ХХI веке, статус российского журналиста;

— Качество контента региональной прессы;

— Влияние интернета на качество журналистики;

— Современные отношения власти, СМИ и общества: нужен ли качественный контент;

— Объединение редакций в холдинги: плюсы и минусы;

— Правовые механизмы в новых экономических условиях;

— Распространение: подписка, создание альтернативных служб доставки;

— Веб-сайт — дополнительный источник монетизации контента. Возможности продаж и редакционная подписка.

МАСТЕР-КЛАССЫ

— Дизайн издания, как главная составляющая контента;

— Как общаться с аудиторией: использование социальных сетей, мессенджеров и различных гаджетов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-КЕЙСОВ

— Эффективный менеджмент в период кризиса;

— Повышение имиджа издания;

— Привлечение молодежной аудитории.

Место проведения — г. Москва, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Организаторы – журнал «Журналист», Оргкомитет «Золотого фонда прессы» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ

Участники: руководители средств массовой информации, отраслевых, общественных организаций, российские и зарубежные медийные эксперты.

Стоимость участия – 6 900,00 руб. Заявки принимаются – до 11 апреля 2016 г. по e-mail: zolfondpress@mail.ruФорму заявки можно скачать на www.journalist-virt.ru.

Справки по тел. (8 499) 152 34 73, 152 19 07.
jurnalist2