Приглашаем принять участие во Всероссийском проекте «Золотой фонд прессы-2018»
Проект включает в себя:
- экспертизу качества контента,
- экспертизу дизайна
- экспертизу сайта издания,
- участие в ежегодном международном Деловом форуме СМИ.
Цель проекта: повышение качества российских изданий и содействие в применении передовых медиатехнологий и успешного опыта отечественных и зарубежных СМИ, в том числе и по распространению. В состав Оргкомитета и жюри входят представители Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, общественных и отраслевых организаций, в т.ч. Моисеев С.Н., президент Союза издателей ГИПП.
Контент СМИ оценивают преподаватели факультетов журналистики ведущих университетов России, дизайн — Сергей Мешавкин, руководитель Медиа-группы «Феномен» (г. Санкт-Петербург), ведущий «Школы дизайна» в журнале «Журналист», сайты — эксперты компании MediaToolbox. С критериями оценок можно ознакомиться на zolfondpress.ru.
По итогам участники проекта получают три протокола с оценками и рекомендациями. На ежегодном международном Деловом форуме СМИ в апреле 2018 г. (г. Москва) у экспертов можно получить подробные консультации.
В ПРОГРАММЕ форума запланированы выступления российских и зарубежных медиаэкспертов; мастер-классы и консультации; презентация успешных бизнес-кейсов; вручение Знака отличия, сертификатов, призов и дипломов победителей конкурсов.
ЧТО ДУМАЮТ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ СМИ ЧЛЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА:
Вартанова Е.Л., председатель Экспертного совета (МГУ им. М.В.Ломоносова):«Задача экспертизы – помочь газетам определить как сильные, так и слабые стороны, которые им следовало бы исправить, модернизировав свою деятельность.Оцениваем участников проекта «Золотой фонд прессы» хоть и строго, в соответствии с актуальными критериями, но позитивно».
Мешавкин С.В. (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург): «Экспертиза – это повод задуматься об отношении к читателю. Прежде всего оцениваются не оформление газеты, не дизайнерские решения и оригинальность. Все это важно лишь в том случае, если в газете уже настроена и «работает» комфортная среда чтения, насколько удобно вашему читателю читать вашу газету, как выстроена навигация полос и материалов, насколько содержательно используются иллюстрации и инфографика. То есть в первую очередь мы говорим о визуальной журналистике, структурировании графической модели газеты».
Евгений Кулаков (компания «MediaToolbox»): «Вот три причины, почему вам стоит сделать экспертную оценку:
Со временем ваш взгляд на собственные рутинные действия неизбежно «замыливается». Можете сказать, сколько ступенек на лестнице в вашем подъезде?
Проводя аудит, эксперт на время становится вашим «злобным читателем» – нелояльным, критичным, нетерпимым. Едва ли вы где-то еще встретите людей, с которыми будет так интересно обсудить ваш продукт.
Новое знание, которое вы получаете, касается именно вашего сайта, именно вашего издания. Надоело читать статьи про «10 книг по маркетингу, которые вы никогда не прочитаете»? Займитесь собственным медиа – пригласите эксперта!».
Максим Корнев (компания «MediaToolbox»): «Сторонняя оценка – это всегда волнительно, поскольку приходится выслушивать критику и получать оценку в сравнении с другими. Но такой медиаскрининг – это необходимая прививка для выживания, вырабатывания иммунитета к стремительно угрожающим изменениям окружающей медиасреды. Тот, кто внимательно слушает свой «организм», и следует рекомендациям экспертов, чувствует себя лучше, живет долго и счастливо. Будьте здоровы – проходите экспертизу!».
Заявки и издания для участия в проекте принимаются до 30 ноября 2017 года.
Справки по тел.: 8 499 152 34 73, + 7 910 474 10 04, zolfondpress@mail.ru