Реклама российского вина появится на ТВ не раньше 2016 года, заявили в отраслевом союзе

Реклама российского вина появится на ТВ не раньше 2016 года, заявили в отраслевом союзе

Реклама российского вина может появиться на телевидении не раньше 2016 года. Именно к этому сроку на полках появится первая российская продукция с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения, заявил на пресс- конференции президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

«По-настоящему мы эти вина увидим в 2016 году», — цитирует главу отраслевого объединения ТАСС.

Союз уже утвердил защищенные географические указания «Кубань» (Краснодарский край), «Долина Дона» (Ростовская область), «Ставрополь» (Ставропольский край), «Дагестан» (Республика Дагестан), «Долина Терека» (Кабардино-Балкария), «Нижняя Волга» (Астраханская и Волгоградская области), «Крым» (Республика Крым), сообщил Попович. Отдельное наименование должно появиться у города федерального значения Севастополя, добавил он. Подобная классификация вин применяется в странах Евросоюза, пояснил он.

«Пока заявок на рекламу нет вообще: для введения географического указания нужна подзаконная нормативная база. Кроме этого, российские виноделы еще недостаточно сильны, чтобы позиционировать себя на дорогом телевидении», — отметил в свою очередь на пресс-конференции уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Напомним, в конце декабря 2014 года был принят пакет поправок в законодательство с целью создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ. Одним из новых положений стало разрешение на рекламу вина из российского винограда в теле- и радиоэфире в ночное время. Закон также предусматривает переход к саморегулированию в сфере виноделия и уточняет вопросы, связанные с производством вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения.
Jurdom