Республика Татарстан — лидер по росту подписки на периодические издания

Республика Татарстан - лидер по росту подписки на периодические издания
Сегодня на открытии Всероссийского форума региональных средств массовой информации заместитель министра связи РФ Алексей Волин сообщил, что впервые за последние годы по итогам пяти месяцев этого года наблюдается некоторый рост и увеличение подписки на печатные средства массовой информации. По итогам пяти месяцев 2015 года по отношению к маю-октябрю 2014 года рост составил 2,1%, отметил заместитель министра.

За время Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 млн подписок на периодические издания. Это почти на 100 тысяч подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае текущего года, и на 650 тысяч подписок больше чем в осеннюю декаду 2014 года. 
Из общего количества выписанных изданий во время осенней декады подписки 2015 года 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тыс. – на районные и 425 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ, сообщает пресс-служба Почты России. 
Среди регионов лидерами по подписке стали Республика Татарстан, Краснодарский край и республика Башкортостан. 
В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную 15%-ную скидку на доставку в эту декаду подписки получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.
— Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России, – отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Очень важно, что в преддверии октябрьской декады Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило список социально значимых СМИ. Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения.
В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.
Напомним, в перечень социально значимых СМИ по Республике Татарстан вошли  4 издания: журнал «Татарстан», газета «Нижнекамская правда», газета «Казанские ведомости», газета «Республика Татарстан».
Tatarstan_logo