Роман Шайхутдинов встретился с руководителями татарстанских СМИ
27.07.2015 заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов встретился с руководителями ведущих республиканских средств массовой информации, входящих в холдинг «Татмедиа» — ГРТК «Татарстан», телеканала KZN, информационного агентства «Татар-информ», «Интертат», газеты «События», журнала «Татарстан», газет «Республика Татарстан», «Ватаным Татарстан», «Шахри Казан», «Казанские ведомости».
Встреча была организована на площадке Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» при участии руководителя республиканского агентства «Татмедиа» Айрата Зарипова и генерального директора АО «Татмедиа» Фарита Шагиахметова и посвящена популяризации среди населения Татарстана электронных услуг через средства массовой информации.
Согласно «майским указам», к 2018 году 70% государственных услуг необходимо оказывать в электронном виде.
Напомним, Портал госуслуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru был запущен в 2009 году, с тех пор количество оказываемых населению электронных услуг возросло с 700 тыс. в 2010 году до 32,7 млн. в 2014. Ожидается, что в 2015 году татарстанцам будет оказано 40 млн электронных услуг.
Роман Шайхутдинов поблагодарил руководство «Татмедиа» за возможность пообщаться с ведущими средствами массовой информации в таком составе.
«Вы формируете образ Республики Татарстан в глазах людей. Мы хотели бы рассказать, какие возможности имеют жители Республики в плане электронных услуг, — обратился министр к участникам совещания. — У нас в электронный вид переведены 222 услуги, которые доступны на Портале uslugi.tatarstan.ru, однако далеко не все жители знают обо всех возможностях Портала и мобильного приложения «Услуги РТ».
Личные кабинеты на Портале госуслуг на сегодняшний день завели 1,3 млн жителей Республики. По оценкам Романа Шайхутдинова, аудитория Портала – это примерно половина жителей Татарстана.
Министр кратко рассказал об итогах первого полугодия и планах на 2015 год. В частности, по словам министра, количество оказываемых электронных услуг возросло на 76% по отношению к аналогичному показателю 2014 года, а сумма оплат через Портал на 88%.
В текущем году предстоит оптимизировать услугу регистрации брака с целью сокращения хождений в ЗАГС до одного раза – непосредственно на церемонию бракосочетания, перейти на облачные сервисы в ЖКХ и интегрировать личные кабинеты на Портале госуслуг с ЕСИА (единой системой идентификации и аутентификации).
Роман Шайхутдинов также рассказал, что ведется работа по запуску новой версии Портала госуслуг РТ, в которой будут собраны 10 наиболее популярных электронных услуг , а интерфейс будет одинаков для web и для мобильного приложения и максимально прост.
Бета-версия нового Портала работает с конца 2014 года в тестовом режиме.
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ