Роспотребнадзор против рекламы безалкогольного пива

Роспотребнадзор выступил против рекламы безалкогольного пива на телевидении. На прошлой неделе ведомство провело совещание с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по этому вопросу. Об этом «Известиям» рассказали несколько участников встречи.

По словам источников, Роспотребнадзор указывает на некорректную по их мнению формулировку «безалкогольное пиво». Ссылаясь на профильный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», представители службы уточняют, что пиво определяется как «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта», а все остальное, имеющее отношение к пиву, следует называть пивным напитком или напитком на основе пива.
Также, по мнению Роспотребнадзора, потребители воспринимают рекламу как продвижение алкогольного напитка, а не его безалкогольного аналога.

ФАС предложила провести опрос среди зрителей, чтобы понять — действительно ли они воспринимают подобное продвижение безалкогольного пива как рекламу алкогольной продукции. При этом опрос служба будет проводить основательно — в течение ближайших шести месяцев.

В Союзе пивоваров настаивают — в рекламе речь идет о безалкогольном пиве, при этом выбранную формулировку там не комментируют. Производители уверены, что потребители правильно воспринимают посыл о безалкогольном напитке: «Коммуникация проходит несколько ступеней контроля — в пивоваренных компаниях, коммуникационных агентствах, на телевидении в процессе подготовки к эфиру».

Источник: Известия
Фото: jashtar.kg
jurnalist2