Секреты продвижения корпоративных СМИ в социальных сетях

В Доме журналиста состоялась встреча главных редакторов корпоративных изданий и пресс-секретарей министерств и ведомств.
Открывая мероприятие, исполнительный директор Союза журналистов Ралия Фатхутдинова отметила, что сегодня в составе журналистского
объединения республики насчитывается более 900 человек и порядка 10% из них составляют специалисты данного направления
медиаотрасли.

Долгие годы в Союзе успешно функционировала секция корпоративных изданий под руководством очень известного журналиста, всю
жизнь трудившегося главным редактором газеты завода «Казаньоргсинтез» — Лионтины Николаевны Дубининой.

После еухода лидера секция практически прекратила свою деятельность. Но два года назад было принято решение возродить ее. На общем собрании ее председателем была избрана редактор газеты “Технологический университет”, руководитель пресс-службы вуза Алла Адольфовна Кайбияйнен.

Сегодня приятно отметить , что работа секции общими усилиями налаживается , активизируется, коллеги — частые гости в Домжуре, многие приняли решение вступить в ряды Союза, инициируютмероприятия, чтобы они были и интересны и полезны каждому.

На этот раз темой для обсуждения стали секреты продвижения корпоративных СМИ в социальных сетях, которыми поделилась специалист в этой
области, приглашенный спикер из республиканского Агентства “Татмедиа” Алсу Завдятовна Исмагилова. Она ответила на многие интересующие коллег вопросы. Состоялся обмен опытом работы в условиях пандемии.

Чтобы еще более эффективней наладить работу, было решено избрать заместителя руководителя секции, который бы курировал направление
заводских изданий. Проголосовали за кандидатуру журналиста Эльмиры Ихсановой, которая получила большой опыт работы в многотиражке завода
КМПО им Горбунова, пройдя все ступени карьеры.

Встреча завершилась за дружеским чаепитием. Следующая встреча состоится в апреле.