Сеславинский: рекламные доходы СМИ в 2015 году упали почти на треть

medya2

Рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. Об этом на заседании СПЧ сообщил в понедельник, 14 марта, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

«Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал он. При этом Сеславинский отметил, что «там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует».

Ранее на заседании СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости либерализации рекламного рынка, и, в частности, разрешения рекламы алкоголя, лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАДов), передает ТАСС.
Jurdom