СМИ могут вновь разрешить рекламировать табак и алкоголь
СМИ просят Минкомсвязь вернуть им не только рекламу алкоголя и табака, чего министерство уже не исключало, но и разрешить продвижение рецептурных лекарственных препаратов, пишет издание
РБК.
В феврале планируется проведение встречи Минкомсвязи с представителями СМИ. На ней будут обсуждаться поступившие в министерство предложения по изменению закона «О рекламе». Эти предложения призваны облегчить СМИ последствия экономического кризиса, уточняют источники издания в медиакомпаниях.
Примечательно, что подготовить такие предложения в конце декабря попросил сам замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. В интервью «Российской газете» он сказал, что «необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка»: «Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся».
Предложения по реформированию рекламного законодательства регулярно поступают и от теле- и радиовещателей, и от издателей, и от интернет-СМИ, сообщил РБК Волин в четверг, 29 января.
Если реклама алкоголя будет реабилитирована, то в ней, по мнению рекламодателей и агентств, необходимо разрешить использовать образы людей и животных – они в рекламе пива были запрещены десять лет назад.
Что касается предложения по рекламе рецептурных лекарств, то представителям отрасли это направление представляется на сегодня наиболее эффективным. Производители алкоголя и табачных изделий уже распределили свои маркетинговые бюджеты и вряд ли готовы их сейчас корректировать, тогда как фармкомпаниям, возможно, будет интересно воспользоваться абсолютно новыми для них возможностями, говорит собеседник РБК.