Участники Кампуса РАНХиГС узнали о новых медиа
17.07.2015
В третий день «Летнего кампуса РАНХиГС» о влиянии новых медиа на общество, тенденциях и перспективах их развития студентам рассказал один из самых востребованных стратегов в области новых медиа, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes Илья Балахнин.
На лекции участники Кампуса узнали о медиа, которые появились относительно недавно – это социальные медиа. Данные медиа предоставляют пользователю возможность создавать и распространять контент самостоятельно.
Илья Балахнин выделил 12 типов новых социальных медиа. Их активно используют не только обычные юзеры, но и политики для проведения предвыборных кампаний, бизнес-коучеры и многие другие. К новым медиа эксперт отнес платформы, где пользователи самостоятельно что-либо публикуют (Википедия, блоги) или чем-либо делятся (Instagram), кросс-форумы (тематические площадки для обмена опытом), обычные и специализированные сети, а также микроблоги и технологии machine-to-machine.
Кроме этого, спикер дал студентам «Летнего кампуса Президентской академии» ряд практических советов по использованию социальных медиа в коммерческих целях. Он также отметил, что с помощью социальных медиа юзеры имеют возможность широко обсуждать новости и продукты той или иной фирмы, — вот, почему так важно грамотно выстраивать стратегии продвижения компаний и налаживать обратную связь с клиентами с их использованием.
Всего в третий день Кампуса студенты посетили семь лекций, а вечером раскрыли свои таланты на подготовленном концерте.
Пресс-служба Летнего кампуса РАНХиГС