VIII международный открытый Саммит региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом»

Alyans14-15 апреля 2014 года в Москве пройдет VIII международный открытый Саммит региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом», организатором которого выступает Альянс независимых региональных издателей (АНРИ). Стратегический партнер Саммита – компания Newsasset Ltd.

Альянс независимых региональных издателей традиционно продолжает знакомить топ-менеджеров, владельцев издательских домов и главных редакторов с лучшими практиками управления издательским бизнесом. На этот раз местом проведения Саммита региональных издателей, который проходит ежегодно с 2007 года в различных регионах страны, выбрано сердце России – Москва.
У участников VIII международного открытого Саммита региональных издателей «Новые подходы к управлению медиа-бизнесом» появится уникальная возможность узнать о лучших практиках медиа-менеджмента в России и в мире. В ходе мероприятия своим опытом и кейсами поделятся топ-менеджеры отечественных и зарубежных компаний.
Специальный гость Саммита, директор цифровых медиа Norvegian Media Businesses’Assotiation Гейр Энген, расскажет о различных способах оплаты контента в интернете. Костас Врахнос, менеджер по международной дистрибуции Media & CMS, Newsasset Ltd., поведает о том, каким образом технологические решения помогают расширять свою аудиторию и зарабатывать больше денег.
Всеволод Пуля, управляющий редактор проекта издательства «Российская газета» Russia Beyond the Headlines, научит участников Саммита создавать мотивацию для сотрудников меняющейся редакции. Об особенностях распространения продукта в регионах расскажет Анна Кошман, директор по распространению ИД «7 дней». Опытом создания информационно-справочного портала с нуля на примере ресурса Gorod48.ru поделится Михаил Бергер, генеральный директор медиахолдинга «Румедиа». Медиаэксперт Наталья Лосева, имеющая богатый опыт работы в РИА Новости и «Аргументах и фактах», выступит с докладом «Медиа сегодня: новые правила, новые законы, новые преимущества». Руководитель службы регионального развития ЗАО «Аргументы и Факты» Денис Халаимов подскажет, что необходимо учесть при составлении стратегии сайта. О последних изменениях в законе о рекламе участников саммита просветит Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегии медиаюристов СМИ».
Также своим опытом с участниками Саммита поделятся Борис Коношенко, член совета директоров Metro Москва, Павел Филенков, генеральный директор ИД «Коммерсант», Алена Можарова, шеф-редактор журнала «7 дней», Татьяна Гусельникова, директор по работе с партнерами сети городских порталов о покупках BLIZKO.ru медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС», Светлана Кияшко, директор по развитию, руководитель ивент-бюро «Деловой газеты. Юг», Ирина Аверина, начальник отдела по продажам прав на текстовый и иллюстративный материал журнала «7 дней», Богомякова Евгения, руководитель службы продвижения и социальных сетей ЗАО «Аргументы и Факты», Ламбринаки Анна, генеральный директор ООО «Про Город Вятка».

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, получить информацию о стоимости участия, а также зарегистрироваться на Саммит вы сможете на сайте Anri.org.ru.