VIII Всероссийский конкурс региональных СМИ «Панацея»

Благотворительный фонд «Общественный институт социальной стратегии и тактики», учрежденный МГУ имени М.В.Ломоносова и Союзом писателей Москвы, объявляет о начале VIII Всероссийского конкурса региональных СМИ «Панацея».

Участниками конкурса могут быть отдельные авторы, творческие коллективы и группы, редакционные коллективы, представляющие районные и городские СМИ, а также некоммерческие организации, выпускающие собственные периодические издания (газеты, журналы, интернет-СМИ)

Работы, предоставляемые на конкурс, должны быть опубликованы в период с 1 сентября 2016 года по 31 октября 2017 года.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Местная больница» — публикации об организации местного здравоохранения, медицинских учреждениях: больницах, поликлиниках, медицинских пунктах и т.д.
  • «Белый халат» — публикации о медицинских работниках: врачах, младшем и среднем персонале, организаторах здравоохранения, фармацевтах и т.д.
  • «Люди в беде» — публикации об опыте преодоления тяжелых состояний, о проблемных ситуациях; акции помощи, инициированные и проведенные с непосредственным участием СМИ.
  • «Здоровье в твоих руках» – публикации об эффективных практиках самосохранения, клубах, энтузиастах здорового образа жизни и т.д.; тематические страницы и постоянные колонки о здоровом образе жизни; социальные проекты некоммерческих организаций и СМИ, направленные на решение проблем охраны здоровья и получившие освещение в прессе.
  • «Нет социальным болезням» — специальные публикации, разделы, акции, проекты, ориентированные на освещение проблем наркомании, ВИЧ/СПИД, туберкулеза, диабета и т.д.

Конкурсные материалы вместе с заявкой принимаются до 1 декабря 2017 года включительно по адресу:
125009, г. Москва, ул. Моховая, 9.
С пометкой КОНКУРС «Панацея».

Награждение победителей конкурса состоится в Москве в феврале 2018 года на факультете журналистики МГУ. Победителям будут вручены дипломы, ценные призы. Для лауреатов конкурса планируется проведение трехдневного образовательного семинар на базе факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.

Контактные телефоны: 8 (903) 723-59-21;
E-mail: isst@bk.ru
Сайт: www.msu.ru/projects/isst

 

О конкурсе

Конкурс проводит благотворительный фонд «Общественный институт социальной стратегии и тактики», учрежденный МГУ имени М.В.Ломоносова в лице ректора В.А. Садовничего и Союзом писателей Москвы в лице Первого Секретаря Е.Ю. Сидорова.

В Попечительский совет Общественного института социальной стратегии и тактики под председательством академика РАН Ю.Н. Беленкова входят: президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» Л.А. Бокерия, председатель Совета Федерации В.И. Матвиенко, министр культуры РФ В.Р. Мединский, министр внутренних дел РФ В.А. Колокольцев, президент НП «Национальная медицинская палата» Л.М. Рошаль, министр здравоохранения РФ В.И. Скворцова, заместитель министра здравоохранения РФ Т.В. Яковлева и другие известные государственные и общественные деятели.

Идея Всероссийского конкурса «Панацея» нашла широкий отклик в журналистском комьюнити. Число участников Всероссийского конкурса «Панацея» постоянно увеличивается. Так, на «Панацею–2017» было прислано 3580 материалов из 73 регионов России. Итоги VII Всероссийского конкурса «Панацея» опубликованы на нашем сайте

Цели конкурса:

  • привлечение внимания общественности к проблемам здравоохранения; 
  • формирование в общественном сознании нравственных ориентиров в выборе здорового образа жизни;
  • способствование решению задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации в сфере здравоохранения и направленных на реализацию Национальной программы по повышению качества и доступности медицинского обслуживания населения;
  • отражение в СМИ значимости профессии медицинского работника, повышение ее престижа в обществе, создание ценностных ориентиров для молодежи, избирающей медицинскую специальность как свое призвание;
  • повышение качества профессиональной деятельности журналистов, пишущих на темы здравоохранения.

Задача конкурса — содействовать повышению качества профессиональной деятельности журналистов в области укрепления общественного здоровья, появлению циклов публицистических и информационных материалов, а также развитию социальных проектов с участием СМИ; ориентировать молодежь при выборе профессии медика на гуманистические идеалы и морально-нравственные основы великих предшественников.