За что платит читатель
Каковы сегодня главные тренды и актуальные проблемы СМИ, как остановить падение тиража и каким должен быть контент издания, за который читатель готов платить? Какие темы для диалога у региональных СМИ и региональной власти и как наконец найти баланс между качеством и бизнес-эффективностью региональных средств массовой информации? Ответы на эти вопросы, заданные генеральным директором «Эксперта Юг» Владимиром Козловым, искали участники круглых столов и заседаний.
Тематика их была актуальной и интересной для всех. Порой даже приходилось выбирать между секциями. В одном зале и. о. заведующего кафедрой цифровых медиакоммуникаций Высшей школы журналистики СПГУ Камилла Нигматуллина проводила мастер-класс «Эффективность регионального издания», рассказывая, зачем нужны паблики в социальных сетях, если они не приносят денег и отнимают время. В другом — профессор Сергей Воронцов рассказывал, как манипулировать настроениями раздраженного слоя населения, чтобы не дать расти экстремистским проявлениям.
— Лучший материал получается, когда журналист становится не свидетелем, а участником событий. Пример, когда Владимир Ладный во время захвата заложников в Буденновске сделал шаг вперед, предложив себя в обмен на заложников, стал хрестоматийным для всех журналистов юга, — делится впечатлениями от выступления директора Южного филиала «РГ» Владимира Ладного один из ведущих журналистов региона Елена Доровских.
Как лауреат премии «Медиаменеджер России» Владимир блестяще провел мастер-класс «Лучшие практики управления СМИ». Главный редактор газеты «Наше время» Вера Южанская поделилась опытом получения весомых федеральных грантов, которые издание получает четвертый год подряд, не введя ни одной новой рубрики, а директор областного радиотелевизионного передающего центра Дмитрий Лелюк — о цифровизации всего Дона и полном переходе Ростовской области на второй мультиплекс.
Источник, фото: rg.ru