Журналист в поисках информации. Серия вебинаров для начинающих журналистов. Вебинар 1.

Открыта регистрация на серию вебинаров для начинающих журналистов.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Данные программы будут интересны тем сотрудникам, чей опыт в журналистике составляет не более 3-х лет. Тренер Вадим Колнобрыцкий: журналист, редактор, продюсер (г. Москва). Выпускник Школы журналистики Би-Би-Си в Екатеринбурге. Осваивал информационные поля в качестве продюсера и редактора в новостных командах Пятого федерального телеканала (СПб), федерального информационного канала «Вести 24» (Москва), работал редактором интернет-сайта в СПб, а также шеф-редактором регионального информагентства, главным редактором еженедельника «Телемир» и корреспондентом «АиФ» в Сахалинской области.

Вебинары состоятся 28 января, 25 февраля и 11 марта. После каждого вебинара участники будут получать задание, без выполнения которого не будут допускаться на следующий вебинар. Регистрационный взнос за всю серию 1 700 рублей. По окончании вебинаров в качестве бонуса участники получат по одной индивидуальной консультации. Заявки и пожелания от участников принимаются до 15 января.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПОДРОБНЕЕ О ВЕБИНАРАХ:

28 января 2015: «Журналист в поисках информации».

Содержание:

— Источники информации; каким из источников следует доверять больше других; права журналиста в соответствии с Конституцией РФ и «Законом о СМИ»; чего следует опасаться в работе с пресс-службами; проверка информации в различных источниках; сбор информации: работа с людьми, документами, интервьюирование, редакторский запрос; фото и видеосъемка.

Юридические аспекты работы журналиста. Этика журналиста: не навреди.

25 февраля 2015: «Общие правила изложения информации. Информационная заметка как жанр».

Содержание:

Формула «жестких новостей». Сбор фактов и мнений. Изложение фактов и мнений. Точки зрения: сбалансированная подача информации. Право на авторское мнение: за и против. 

Правило шести вопросов. Правило «перевернутого треугольника». Правила написания информационных заметок. Что такое «топ-лайн»? Правила написания «топ-лайна». Развернутые жанры: «песочные часы», «перевернутая елка» и другие комбинированные варианты написания развернутых текстов. Как «зацепить» читателя? ЛИД и другие информационные «крючки». 

11 марта 2015: «Правила интервью».

Содержание:

Интервью количественное и качественное. Правило  шести вопросов. Легкие и трудные вопросы. Подготовка к интервью: изучение личности собеседника. Предварительная работа с архивом. Технология интервью: разминка и другие приемы. Как правильно задавать вопросы? Требование: не давайте водить себя за нос! Слушайте собеседника. Можно ли задавать один и тот же вопрос несколько раз? Нужно ли отдавать интервьюируемому материал для сверки? Работа с итоговым вариантом интервью: право на редактирование.

Тренер: Вадим Колнобрыцкий

Вадим КолнобрыцкийЖурналист, редактор, продюсер (Москва).

Выпускник Школы журналистики Би-Би-Си в Екатеринбурге. Осваивал информационные поля в качестве продюсера и редактора в новостных командах  Пятого федерального телеканала (СПб), федерального информационного канала «Вести 24» (Москва), работал редактором интернет-сайта в СПб, а также шеф-редактором регионального информагентства, главным редактором еженедельника «Телемир» и корреспондентом «АиФ» в Сахалинской области. По заданиям редакций носил микрофон на несанкционированные акции в Екатеринбурге и Москве, прыгал по льдинам Финского залива, бродил среди обломков взорванного памятника Ленину в Петербурге, совершал массу других необдуманных поступков. Дипломант фестивалей  «Вместе-радио», «Как слово Ваше отзовется…», Национальной премии «Радиомания». Работает в Москве, регулярно навещая другие регионы Российской Федерации.  

Дата начала:  28.01.2015
Дата завершения:  28.01.2015
Место проведения:  Онлайн
Целевая аудитория:  Начинающие журналисты (опыт работы менее 3 лет).
Стоимость:  Регистрационный взнос за всю серию 1 700 рублей. По окончании вебинаров в качестве бонуса участники получат по одной индивидуальной консультации.
Тренер:  Вадим Колнобрыцкий
programmi_obrazovanie1