Анонс журнала «Журналист» № 6-2016

Уважаемые коллеги! Читайте в июньском номере журнала «Журналист»

Зачем журналистам профессиональные стандарты и как это скажется на небольших редакциях – комментируют эксперты.

Нужно ли профильное образование, чтобы работать в прессе? Какой факультет выбрать абитуриенту? Почему все-таки редакции «стареют» — об этом в материалах главной темы.

Станет ли киосков прессы больше, благодаря правительству? Председатель правления АРПП комментирует постановление кабинета министров.

Нестандартные преобразования: полезные советы редакционному менеджменту.

В Австралии играют на отличиях – как убеждают продавцов рекламы в эффективности журналистики.

Как поменялось восприятие печатной рекламы

«Сетевое окружение» — что нужно делать, чтобы охват публикаций в фейсбуке превысил население России – пример сайта KP.RU

Модератор: да придет спаситель. Современный медиатекст напоминает комету, в которой «ядром» является сам материал, а «шлейфом» — реплики пользователей.

Эволюция или переворот? Разговорные интерфейсы не смогли бы выбиться в тренд, если бы не технологии и социальные практики, которые сделали возможным их взлёт.

Министерство нападения и пропаганды. В чём успех RT, созданной в противовес зарубежным аналогам? 

Без «золотой середины». Театральный критик «Новой газеты» Марина Токарева делится с «Журналистом» представлениями о том, что такое современный театр и почему в театральной рецензии нужно выходить за рамки сценического действия.

Россия Дмитрия Маркова. Фотограф из Пскова показывает жизнь России без прикрас и через свой Instagram.

Кроме этого — традиционные «Летучка», реплики и мнения, мониторинг Фонда защиты гласности, рейтинг ТВ- и радиопрограмм, «Школа дизайна». А ещё — Клуб Молодых Журналистов, юридическая консультация, журналистские истории.

Подробнее на сайте journalist-virt.ru

ARPP