АО «Татмедиа» сконцентрируется на развитии в интернете
Совет директоров одобрил новую стратегию развития крупнейшего медиахолдинга Поволжья до 2017 года.
Для повышения рентабельности «Татмедиа» сделает ставку на развитие интернет-изданий. На сегодняшний день общая посещаемость всех 70 сайтов холдинга составляет 100 тысяч пользователей в сутки, задача к концу года — вырасти в 1,5-2 раза. По данным TNS-Россия, запустившие замеры web-панели в Татарстане, совокупные сайты АО «Татмедиа» уже занимают лидирующие позиции среди производителей контента в интернете по Татарстану.
Кроме того, в медиахолдинге намерены развивать институт альтернативной подписки. В полную силу новая схема должна заработать в 2016 году. Также поставлена задача довести доходы от полиграфии до 1 млрд рублей.
Несмотря на кризис, генеральный директор АО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов оценил финансовые показатели медиахолдинга, как «очень неплохие». «Мы не чувствуем себя убыточным предприятием: мы выглядим так только по РСБУ. Мы предложили схему, чтобы документально привести чистые активы к соответствию уставного капитала. Это абсолютно бумажная работа», — передает слова Фарита Шагиахметова издание «РБК-Татарстан». Отметим, что выручка «Татмедиа» в 2014 году составила 1,4 млрд рублей.
Источник: портал «События», sntat.ru