Первый Международный Пресс-саммит состоится в конце апреля в Москве

27 апреля в конференц-зале DI Telegraph состоится первый Международный Пресс-саммит, посвященный актуальным вопросам роли и места прессы в современной России.

Мероприятие пройдет в формате живой дискуссии с участием представителей органов власти, отечественных и зарубежных медиа экспертов, а также руководителей крупнейших издательских домов.

Саммит призван опровергнуть ошибочное мнение о «смерти прессы», которое все чаще слышится на рынке в условиях сокращения рекламных бюджетов и перетекания внимания читателей в сторону цифровых медиа. Российские и международные эксперты уверены, что сейчас печатные СМИ переживают особый период развития, и все еще остаются надежным и эффективным медиа-каналом, обладающим широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей. В доказательство своих слов крупнейшие специалисты приведут данные международных исследований и представят эффективные кейсы, реализованные в печатных СМИ.

Откроет Саммит вступительное слово от заместителя министра Минкомсвязи А.К. Волина и председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Л.Л. Левина. Чиновники подробно расскажут об актуальной государственной политике в отношении медиа-рынка. Первая часть саммита будет посвящена международному опыту и актуальному положению рынка печатных СМИ на мировой арене. Слово возьмут зарубежные спикеры, которые поговорят с российскими коллегами о последних трендах и технологиях в прессе, а также продемонстрируют лучшие примеры их использования в рекламных кампаниях. С гостями побеседуют: Крис Ливеллин, президент FIPP (the worldwide magazine media association); Иман Берн, управляющий директор The Byrne Partnership; Эрик Лундгрен, представитель Metro International.

Следом участники саммита ознакомятся с аналитическими данными TNS-Russia, которые позволят составить объемное представление о Российском рынке печатных СМИ. Эксперты поделятся данными исследований NRS (объемы и структура аудиторий изданий), M’Index (потребление и стиль жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), а также расскажут о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов. Гости смогут обсудить полученные данные во время обширной дискуссионной панели между представителями различных сторон рекламной индустрии, в которой примут участие представители известных Издательских домов России: В.Н.Сунгоркин, В.М.Шкулев, Н.Усков, С.Яковлев.

Приятным завершением дня станет демонстрация лучших рекламных кампаний с участием прессы, реализованных издательскими домами и рекламными агентствами России. В рамках презентации кейсов участники Саммита смогут наглядно убедиться в эффективности использования печатной прессы в рекламном медиамиксе.

В саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Российская газета», BurdaInternational Russia, HearstShkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.  Мероприятие организуется при участии Ассоциации коммуникационных агентств России, Бюро тиражного аудита АВС, Союза издателей ГИПП.

Источник: АиФ-Москва
ARPP