Почта России объявила о старте подписной кампании на второе полугодие с 1 апреля
Все скидки, ранее предоставляемые клиентам, будут сохранены.
1 апреля открывается подписная кампания на второе полугодие 2016 года.
ФГУП «Почта России» сохранило все скидки, ранее предоставляемые клиентам: подписчикам, оформившим подписку на издания, имеющие тираж периодических изданий 220 тыс. экземпляров (центральные) и 5 тыс. экземпляров (республиканские) – в размере 15 процентов от услуг связи; ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп – в размере 20 процентов от стоимости услуги по приему заказов от клиентов на подписку и доставку газет и журналов; слепым и слабовидящим людям – в размере 100 процентов от стоимости услуги по приему заказов от клиентов на подписку и доставку газет и журналов на все специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.
Второй раз предоставляется дополнительная скидка в размере 15 процентов на социально значимые издания, утвержденные Министерством связи и массовых коммуникаций России. Причем скидка будет предоставляться не только во время проведения «Дня подписчика», но и во время проведения подписной кампании. 103 республиканских и районных изданий включены в перечень социально значимых изданий, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.