Тренинг «Управление мультимедийной редакцией. Как мотивировать журналистов работать креативно».
20-21 апреля мы привозим в Москву уже знакомого и многими любимого Петера Саммерштайна (Peter Sommerstein, Стокгольм), очень известного медиа-консультанта с огромным практическим опытом работы, совладельца шведской компании Mediamentorerna, специализирующейся на обучении в сфере медиаменеджмента и коучинга, который уже делал несколько программ для членов АНРИ (см. информацию здесь и здесь).
Программа тренинга Петера Соммерштейна
Как развивать ваши навыки в современном издательском доме
Развитие медиа находится в революционной стадии – уже сегодня! Каждый издатель газеты, каждый поставщик медиа продуктов должен принять тот факт, что мы все живем в турбулентном, постоянно меняющемся мире. Нравится нам это или нет.
Как должна современная медиа компания соответствовать новым требованиям и сможет ли она стать частью этого «храброго нового медиа-мира»?
Что необходимо уметь высоко профессиональному медиа менеджеру сегодня, чтобы выжить и, одновременно, развивать будущий медиа-дом уже сейчас? Может ли он быть прибыльным и, если да, то как?
На этом двухдневном тренинге:
- Мы сфокусируемся на некоторых инструментах медиа-менеджера, чтобы повысить эффективность и улучшить менеджмент вашего издательского дома.
- Мы также сфокусируемся на креативности и производстве идей, рассматривая эти вопросы в медиа-перспективе.
- Когда семинар закончится, у вас будет несколько методик и инструментов, применимых для создания гораздо более готового к вызовам медиа-дома, чем вы есть сегодня.
День 1
09.30 Введение
10.00 Старт – Введение – Надежды и страхи в медиа
10.30 Какова ситуация в вашем ньюсруме? Чем живет, о чем думает, в чем нуждается менеджмент ньюсрума? Что позволяет структура вашего ИД делать менеджменту ньюсрума? В формате дискуссии, групповой дискуссии.
11.00 Кофе-брейк.
11.15 Управление персоналом – ситуационное лидерство – поработаем с практическими примерами из ежедневной жизни участников.
12.15 Ланч
13.15 Профессиональный фидбэк – вы узнаете, как давать обратную связь индивидуально и в группе, имея главную цель – развить продукт.
15.00 Кофе-брейк
15.30 Продолжение темы.
16.30 Завершение дня.
День 2
Воронка. Как быть креативным на различных платформах в издательском доме.
09.00 Введение и презентация. Участники приносят их собственные идеи в качестве рабочего материала на день.
10.00 Воронка – три шага к креативности.
В течение дня, участники узнают о более чем 30-ти различных инструментах. Они попробуют несколько в групповых сессиях. И уйдут домой с решениями – как работать более квалифицированно с их материалом.
10.30 Кофе-брейк
10.45 Новые инструменты и практики.
12.00 Ланч
13.00 Мы продолжим практическую работу, а также поговорим на пленарных заседаниях. Конечно, и теория тоже будет.
14.30 Кофе-брейк
15.00 Как мы все это внесем в ежедневную рабочую рутину? Список из 10 дел.
16.30 Размышления, отзывы.