В Татарстане набирает обороты подписная кампания

В Татарстане набирает обороты подписная кампания
Подписка на второе полугодие началась 1 апреля и продолжится до 18 июня.

В мамадышской газете «Нократ» («Вятка») подписная кампания идет опережающими темпами. Летний сезон непростой — в это время одни уезжают в отпуск, у других свободное время занимает огород, но выписывать любимое издание люди не отказались. А все потому, что в издании делают ставку на качество — несколько лет назад газета сменила формат, на страницах появились обзоры и аналитика.

— У нас есть рубрика «О чем душа болит». Рассказываем, что беспокоит сельчан и жителей города. Так человек чувствует, что газета старается быть ближе к народу. Нам могут писать письма, могут звонить — мы публикуем жалобы. И после этого, решения находятся сами собой. Власти непременно реагируют и проблемы решаются. Недавно, жители пожаловались, что улица не освещается, а через несколько дней установили фонарные столбы и подали электричество, — рассказывает директор филиала АО ТАТМЕДИА «Информппечать» «Нократ» (Вятка)» Светлана Ханова.

«Быть ближе к народу» главное правило и у сотрудников газеты «Зеленодольская правда». Двери редакции, что находится в центре города, для читателей открыты постоянно, говорят, горожане даже знают журналистов в лицо.

— Когда к нам приезжал представитель из Москвы, он удивился, насколько люди доверяют редакции и приходят с проблемами. Потому что в некоторые редакции за неделю не приходит ни один читатель, у нас такого быть просто не может, — говорит директор-главный редактор филиала АО ТАТМЕДИА газета «Зеленодольская правда» Татьяна Витовская.

Чтобы отблагодарить читателей за доверие, печатные издания проводят акции. С 12 по 22 мая подписаться на газеты и журналы можно со скидкой от 5 до 10 процентов. По традиции подписку оформляют через почтальонов, но можно это сделать и электронно — на портале Госуслуг Татарстана или на сайте «Почты России». Все что нужно — это выбрать название издания, указать период подписки и оплатить заказ банковской картой.

— Мама очень любит читать газеты, но жалеет денег, поэтому я сама ей выписываю. Живу от нее далеко, поэтому оформляю подписку через интеренет. Заказ от силы занимает минут пять, оплачиваю его, и практически сразу же приходит уведомление о подписке, — делится Вера Иванова.

Порадовать можно не только родных. Действует акция «Дерево добра», в ходе которой желающие оформляют подписку для социальных учреждений. Например, дома для престарелых или детские дома.

— Каждый может прийти на почту, посмотреть список социальных учреждений и оформить подписку. Акция несет в себе очень добрый посыл. Получить раскраску или интересный журнал в детском доме очень приятно. И уж тем более это приятно людям, которые оплатили, — рассказывает руководитель отдела подписки УФПС «Татарстан почтасы» Владимир Королюк.

Выбрать газету или журнал можно из десятитысячного каталога изданий. Но в Татарстане федеральной прессе люди предпочитают республиканскую и местную периодику.

— Республика всегда была читающим регионом, поэтому подписываются очень много людей. Основная масса республиканских изданий входит в АО «ТАТМЕДИА», поэтому можно считать, что медиахолдинг — наш основной партнер, — продолжает руководитель отдела подписки УФПС «Татарстан почтасы» Владимир Королюк.

ТАТМЕДИА — это уникальная российская компания, в которую входят газеты, журналы, телевидение, радио и интернет-издания. Медиахолдинг выпускает 99 газет, которые выходят в каждом районе республики. В первом полугодии на издания подписались больше трехсот тысяч человек. И разнообразие газет и журналов позволяет сделать так, чтобы каждый читатель смог выбрать периодику по душе. Подписка продлится до 18 июня.
Sobitiya