Вышел в свет новый номер журнала «Журналистика и медиарынок» – № 05 – 2015
Тема номера – «УДЕРЖИМ ТИРАЖ. Приемы и методы подписной кампании на второе полугодие 2015 года»
дневник редактора
- Билет в одну сторону – Владимир КАСЮТИН
удержим тираж
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПОДПИСНОЙ КАМПАНИИ НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА
- Удар ниже пояса нанесла почта сама себе – Елена ОРЛОВА, газета «Искра», Пермский край
- Место встречи – пункт выдачи газеты – Сергей ОЗОРНИН, газета «Камышловские известия», Свердловская область
- Четыре метода подписки должен знать назубок каждый сотрудник «Вестей Придонья» – Антонина ФЕДОРЕНКО, газета «Вести Придонья», Воронежская область
- Жаль, что в сутках всего двадцать четыре часа – Максим ОКОНЬ, газета «Семилукская жизнь», Воронежская область
- Семь шагов к читателю – Ольга СМИРНОВА, газета «Народное слово», Свердловская область
- Изменяемся без измен, или Как сохранить верность подписчиков – Наталья КОЧАРИНА, газета «Куртамышская нива», Курганская область
- 7 ЛЕТ БЕЗ ПОЧТЫ – Степан ВИЗНЯК, газета «Красное знамя», Республики Адыгея
- О том, как мы пытаемся удержать подписчика – Ольга БРУЛЕВА, газета «Карпинский рабочий»», Свердловская область
- «А я ничего выписывать не буду, я экономить буду» – Людмила ПЕТРИХИНА, газета «Чапаевский рабочий», Самарская область
- Сделать районку районной – Елена ЦВЕТКОВА, газета «Авангард», Ивановская область
- Когда подарок падает с неба – Светлана АРТЕМЬЕВА, газета «Ржевские новости», Тверская область
- Как мы возвращали подписчика – Виктор МИЛЕЩЕНКО, газета «Кантемировский вестник», Воронежская область
медиарынок
- Всероссийский конкурс «МОЯ ЗЕМЛЯ РОССИЯ»
- «Майонез, майонез …», БИЗНЕС-ЛИКБЕЗ. УРОК ПЕРВЫЙ – Валерий БЕЗПЯТЫХ, газеты «Городские вести», Свердловская область
- Больше, чем на полгода не загадываем – Виктория НИКИТЧЕНКО, газета «Крестьянин», Ростов-на-Дону
- Учить никогда не поздно – Наталья МАЛЬЦЕВА, «Березниковский рабочий», Пермский край
- «Как ВАПП объединил тверскую прессу» – интервью с Галиной ТИТОВОЙ, беседовала Светлана АРТЕМЬЕВА
ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИВАНОВСКОЙ ПРЕССЫ
- Даже партийные газеты нацелились на обывателя – Сергей СТРАШНОВ, ИвГУ, Иваново
- Медиабизнес уничтожается как самостоятельный игрок – Сергей КУСТОВ, медиагруппа «Барс», Иваново
- Медиаполе города Шуя – Елена ВОРОБЬЕВА, ИвГУ, Ивановская область
- Журналисты пошли в рейд – Константин СОЦКОВ, газета «1000 домов», Иваново
- И «Одноклассники» в помощь – Наталия ГОРЮНОВА, газета «Заря», Ивановская область
профессия
- Пройди дорогами войны – Светлана УШАКОВА, газета «Жизнь района», Челябинская область
- Там, где Макар родину спас – Дмитрий СИВКОВ, газета «Шалинский вестник», Свердловская область
- Почему не «идут » конкурсы? – Вера ВОРОНЦОВА, газета «Кумёнские вести», Кировская область
- Скорая помощь – Татьяна ИЛЬИНА, «Солецкая газета», Новгородская область
сеть
ИЗ ОБСУЖДЕНИЙ ГРУППЫ «ЖУРНАЛИСТИКА И МЕДИАРЫНОК» В ФЭЙСБУКЕ
- Нужна ли фамилия рекламного менеджера под публикацией
- Ненормативная лексика в СМИ
- Должны ли учреждения оплачивать свои публикации
- Родители попросили не писать о пропавшей дочери
- Глава попросил опубликовать в газете список должников
мастер-класс
- Психология персонажа – Дмитрий МАКАРОВ, город Выкса, Нижегородская область
- Графический образ Победы – Владимир СКОРОБОГАТЬКО
портфельчик
- Рифмы и ритмы Марка Рибу – Галина ЕРГАЕВА
- Всероссийский конкурс «ПРЕОДОЛЕНИЕ»
- «Пророк» — пьеса в двух действиях – Леонид НИКИТИНСКИЙ
- Никита, он же Коля – Олег КУПРИН
- «Ребята, смотрите на мир добрее…» – Светлана ФЕВРАЛЕВА, Пенза
- 10 вопросов к самому себе – Нина ШИЛОНОСОВА, Краснодарский край
журналистская кухня
- Газетный плов – Кирилл ВОРОНИН, Углич, Ярославская область
премьера рубрики