Большой анонс семинара в Казани: «Как продавать в кризис и… интернет»!
Дорогие друзья!
Мы ждем вас 9-10 июля в Казани, чтобы поделиться опытом, рассказать, обсудить, обменяться всей информацией о том, что касается организации отделов продаж, а также продажи рекламы на сайте.
Этот семинар делает особенно ценным присутствие предпринимателей, имеющих успешный опыт в организации отделов продаж и создании прибыльного интернет-бизнеса: генерального директора «Абак-Пресс» Алексея Харитонова и Юрия Пургина, генерального директора «АлтаПресс» (Барнаул). Алексей и Юрий станут участниками круглых столов, на которых расскажут о конкретных инструментах своего успеха.
На этом семинаре мы не будем говорить о редакционной политике — многие из вас и без дополнительных обучений имеют множества наград в этой области. Мы говорим о том, как монетизировать ваши успехи на редакционном поле.
Для кого этот тренинг:
Для собственников медиа-компаний, ведущих топ-менеджеров. Мы подчеркиваем: если в Клину тренинг был ориентирован больше на руководителей отделов продаж, встреча в Казани именно для первых лиц. На встрече будут освещены вопросы с позиции руководителей, владельцев бизнеса.
Почему в Казани?
Проведение на базе Казанского офиса Umedia открывает возможности для прямого общения с представителями и руководителями любого отдела компании. Есть возможность проверить, как тот или иной инструмент работает на практике, не пустые ли слова звучат с трибуны? Убедиться в том, что мы даем не просто теоретические знания.
Вы сможете задать свои сложные вопросы специалистам разных уровней. Понять, как чувствуют себя в текущей мотивационной схеме менеджеры, что думает об этом рядовой руководитель группы менеджеров. Какая роль «пиарщиков» в нашей системе. Как конкретно мы устраиваем мероприятия для клиентов, что получаем в итоге. И многое, многое другое.
Что в семинаре?
День Первый
Организация системы продаж в кризис. Мы расскажем о своем опыте формирования и управления продажами. Как найти менеджеров, когда желающих мало? Как адаптировать и обучать? Что делать с системой мотивации — процентная система «перекармливает» старых и не дает развиваться новым.
Как построен день менеджера и руководителя. Какие инструменты повышают эффективность отдела продаж. Двухступенчатая система продаж (сбор информации и коммерческое предложение).
Может показаться, что со всеми этими темами вы уже знакомы. Я же могу сказать, что только с наступлением острой фазы кризиса мы в полной мере осознали силу и тонкости двухступенчатой системы продаж. Докрутили известные многим успешным издателям вещи. И, честно, знать – не значит применять. Посмотрите, как теория работает на нашей практике.
Сила нашего семинара в том, что все, о чем мы говорим, проверено на практическом опыте. И на больших, и на малых проектах.
Наши знания и опыт позволят усилить системы продаж в любом медийном продукте. Не важно, газета это в большом городе или маленьком. Глянец, радио или вам интересен веб. Это универсальные методы и инструменты работы с клиентами в области рекламы.
Обязательно в рамках семинара – круглый стол – а как у вас? Обмен опытом среди всех участников семинара.
День Второй
Интернет-день. Как мы создавали интернет-проекты. Наши коммерческие просчеты и успешные решения. Как нам удалось вернуть все инвестиции и начать зарабатывать. Какое обещание мы даем клиентам и почему они у нас «не снимаются».
Как бороться с массовым оттоком клиентов в контекстную рекламу и в компании по оптимизации. Что говорить, как убеждать и возвращать клиентов в ваш веб или принт.
Как продавать и зарабатывать, даже если вы не лидер по посещаемости.
Необычные формы рекламы, которые прошли обкатку и приносят нам деньги.
Попутно затронем вопросы: на какой платформе писать, где брать программистов и как не сжигать деньги в «печке интернета».
Круглый стол: примеры успешных бизнес-моделей в регионах. О своем опыте расскажут Юрий Пургин и Алексей Харитонов.
Что останется после поездки:
Только конкретные инструменты, проверенные на практике. Мы не утверждаем, что все, во что мы верим и применяем, точно подойдет для вас. Но то, что это простимулирует поток свежих мыслей, мы гарантируем.
Более того у вас на руках останутся инструкции по формированию отделов продаж, адаптации сотрудников, мотивации менеджеров и руководителей, методички по эффективной рекламе, описание двухступенчатой системы продаж, принципы и рабочие материалы для продажи рекламы на сайт.
Фундаментальные представления, понимание рынка, планы для превращения сайта в доходный бизнес.
* Для справки: Umedia – компания, объединяющая печатные и интернет проекты в Татарстане и Самарской области. Компания управляет 4-мя бесплатными газетами (Самара, Казань, Зеленодольск, Новокуйбышевск) и 4 веб-сайтами. Подробнее о компании: www.umedia.pro
Модератор семинара – соучредитель Umedia Иван Матюхин.
Выступающие: Юрий Пургин, Алексей Харитонов, Иван Матюхин, топ-менеджеры Umedia.